Расчет распределительной сети

 

Выбор кабеля для питания электродвигателя

Расчет питающего кабеля ведем по экономической плотности тока. В применяемых кабелях КПБП экономическая плотность тока не превышает .

Применение плоского кабеля обусловлено необходимостью уменьшить поперечные размеры погружного устройства.

Питающий кабель прикрепляется к насосным трубам с помощью металлических скоб.

Экономически выгодное сечение кабеля

       (2.89)

По таблице выбираем трехжильный бронированный кабель КПБП

Проверяем кабель на потерю мощности. Потерю электрической мощности ΔР, кВт, в кабеле КПБП  длиной 1000м определяем по формуле:

        (2.90)

где:  - сопротивление в кабеле, Ом

Сопротивление в кабеле длиной 1000м можно определить по формуле:

       (2.91)

где:  - удельное сопротивление при температуре Тк Ом∙мм2

 - площадь сечения кабеля, мм2

Удельное сопротивление кабеля Тк = 328 К

      (2.92)

ρ - удельное сопротивление меди при Т293 К

α - температурный коэффициент для меди

Находим полное сопротивление кабеля длиной 1000м

Найдем длину всего кабеля когда расстояние от устья до станции управления 50м,запас30 и глубина спуска насоса 900 м.

Из таблицы «Потери напряжения в кабеле в зависимости от температуры и нагрузки» определяют допустимую потерю напряжения в кабеле. В кабеле сечением жил 10 мм2 на каждые 100 м длины допустимые потери составляют . Тогда допустимые потери в кабеле при длине 980 м вычисляют по формуле (2.85)

Кабель выбран верно

Выбор кабеля до станции управления

Выбор кабеля до станции управления ведем по допустимому нагреву. Ток проходящий по кабелю нагревает его. Сечение проводников в низковольтных сетях выбирается из условия допустимого нагрева.

         (2.93)

        (2.94)

где:  - коэффициент защиты

- ток защитного аппарата, А

Проверяем кабель на потерю напряжения

Проверяем на нагрев токами нормального режима

        (2.95)

 ;

             (2.96)

Кабель выбран, верно.

Выбираем четырехжильный кабель ПВШв

Расчет и выбор шин

Шины выбираются по номинальному току проверяются на динамическую стойкость к токам короткого замыкания

Определяем номинальный ток

Подбираем стандартное сечение шин. Предполагаем к установке алюминиевые однополосные шины с допустимым током [1 395табл.7.3]

Проверяем выбранное сечение шин на электродинамическую стойкость к токам короткого замыкания.

               (2.97)

где, расстояние между точками крепления шин, см.

 ударные ток, кА

 момент сопротивления, ,зависит от укладки шин.

расстояние между фазами, .

Момент сопротивления шин W, см3, считая, что шины уложены плашмя вычисляют по формуле

          (2.98)

где,  ширина, ;

высота,

Определяем динамическое усилие в металле шин  

          (2.99)

Шины динамически устойчивы к токам короткого замыкания

Выбираем шины

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: