Маркетинговые исследования

Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров и услуг.

В рамках моих маркетинговых исследований с целью изучения спроса на услуги ресторана высшей категории и выявления потребительских предпочтений я провела анкетирование (приложение№1)потенциальных клиентов моего ресторана в возрасте от 21 до 45лет.

 Исходя из результата исследований можно сделать следующие выводы.

Большинство опрошенных людей привлекает:

- европейская кухня,

- качество блюд

- низкие цены в сочетании с высоким качеством обслуживания

- наличие обслуживающего персонала

- наличие в заведении услуг помимо питания

- интерьер

- наличие развлекательных шоу-программ

- Особый контингент людей, посещающих ресторан

- Престиж ресторана

 

1. «Работающая молодёжь» (21-25 лет). Клиенты из класса ««Работающая молодёжь» чаще всего посещают рестораны с целью отпраздновать какое-нибудь событие, либо если ресторан заработал себе определенную репутацию и работает совместно с клубом, то он также понимается молодёжью как место для знакомства с определенным контингентом людей. Соответственно не стоит рассчитывать на то, что такие клиенты оставят большое количество денег в ресторане. Чаще всего они предпочитают остаться в клубе и заказать себе определенное количество алкогольных коктейлей. Поэтому в клубе будет представлен большой ассортимент алкогольных коктейлей, которые будут предлагаться посетителям как барменами, так и официантками. К тому же если у клиента возникнет желание попробовать какой-то новый коктейль, который он еще не пробовал, то в составе коктейля ему помогут разобраться официантки.

 

2. «Успешные бизнесмены» (25-35 лет). К 30-35 годам у клиентов абсолютно чётко назревает необходимость проводить время и тратить деньги в ресторанах - супружескими парами или шумными дружескими компаниями. И здесь возникает потребность в «VIP»- элитных ресторанах, которые приближаются к западным аналогам. Высокий уровень подготовки персонала, разнообразная кухня, наличие дополнительных услуг – все это позволяет почувствовать гостям свою значимость, исключительность. Естественно, если клиент доволен теми услугами, которые ему предоставляет то или иное заведение, то он не будет скупиться на своем отдыхе. И конечно, для данного контингента людей и рассчитан мой ресторан. Люди, путешествующие в разные страны по долгу службы будут приятно удивлены качеством блюд, уровнем обслуживания и предоставляемыми услугами в данном ресторане.

В пятницу и в субботу ресторан работает вместе с клубом с 18:00 до последнего клиента.

Логическое обоснование названия ресторана высшей категории

 

 

Название ресторана является одним из определяющих факторов его дальнейшего успеха. Мой ресторан будет называться «Премиум ДВ». Идеальная атмосфера уюта и тепла, определенный контингент людей, первоклассное обслуживание – все эти качества будут присущи ресторану «Премиум ДВ» и будут дарить его посетителям уникальную возможность ощутить свою уникальность и неповторимость. Само по себе слово «Премиум» означает элитный, эксклюзивный. Данное название выбрано в соответствии с тем, что ресторан будет единственным рестораном высшей категории на ДВ. Придя в ресторан, гости останутся довольны разнообразием меню и качеством блюд, атмосферой праздника и веселья. Ресторан «Премиум ДВ» будет являться отличным местом для знакомства с такими же успешными и деловыми людьми, которые также решили расслабиться после тяжелого трудового дня.

Особенностью моего ресторана будет прозрачный пол рядом с барной стойкой, который будет находиться прямо над танцполом клуба, тем самым зазывая гостей потанцевать и расслабиться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: