Способы продвижения ресторана

Проводимая реклама ресторана должна увязываться разработанной общей концепцией фирменного стиля данногоресторана.

При разработке программы рекламных мероприятий ресторана следует использовать современный взгляд на рекламу ресторана, который предполагает: рекламирование названия ресторана как торгового брэнда, создающего определенный имидж данному предприятию общественного питания как у реальных, так и потенциальных клиентов.

Перечень основных средств рекламы, применяемых на предприятии представлен следующими видами:

Наружная реклама

- оформление входа,

- вывески,

Внутренняя реклама

- буклеты,

- видеофильм о ресторане, периодически демонстрируемый посетителям;

Реклама в СМИ

- в журнале «Дорогое удовольствие в Хабаровске»,

- в брошюре Рестораны Хабаровска;

Электронная реклама

- сайт ресторана "Премиум ДВ"

- размещение рекламных статей на других сайтах

 

4Экономическое обоснование проекта:

1. Расчет капитальных вложений (из расчета рыночной стоимости аренды коммерческой недвижимости в центре города Хабаровска 1200$)

a. Стоимость строительства:

С строительства = Sпредприятия * стоимость одного квадратного метра (аренда) =155м2*1200руб.*3(этажа) *29=16182000=руб

b. Затраты на внутреннюю отделку -1000000 рублей

(дизайн-материал-работа)

c. Стоимость оборудования зала и клуба (по смете в приложении №3)

565296 руб. (по клубу)+ 480669руб (по ресторану)=1045965руб

 

d. Общая стоимость капитальных вложений

 16182000+1045965 + 1000000=18227965 руб.

2. Расчет сроков окупаемости:

Срок окупаемости это тот период, который необходим для возврата суммы денег, затраченной на реализацию проекта.

Предположим, что средний коэффициент загрузки ресторана за месяц составляет 80%.

Средний чек 4000 руб. с человека

Количество мест в ресторане 54.

a. Выручка за год = Средний чек * количество посадочных мест* К оборачиваемости* 12рабочих месяцев (год)=4000 руб. * 54 *0,8*12=2073600 руб.

b. Срок окупаемости = общая стоимость капитальных вложений/выручку за год=18227965/2073600=8,3года

      На прибыльность влияет грамотный менеджмент, стремление руководства привлечь все большее количество гостей в ресторан.

       Это можно осуществить благодаря грамотной рекламе, различным тематическим вечеринкам, приглашению различных резидентов, а также за счет постоянной системы скидок постоянным клиентам.

     Если гости остаются довольны атмосферой, качеством сервиса и кухней, то это и обеспечивает наилучшую рекламу ресторану.

Заключение

   Целью данной курсовой работы являлось расширение полученных знаний в области разработки концепции проектирования предприятий общественного питания, а в частности ресторана высшей категории.

    Данный проект отвечает всем требованиям ресторана высшей категории и является эксклюзивным предприятием на рынке услуг общественного питания города Хабаровска.

Мною были достигнуты поставленные задачи:

- обследование рынка услуг общественного питания в городе Хабаровске, выявление соответствия предоставляемых услуг к спросу населения

- проведение маркетинговых исследований с целью наиболее четко выявить потребности потребителей к предприятиям общественного питания в городе Хабаровске

- ознакомление с основными требованиями к проектированию зданий и помещений предприятий общественного питания, с учётом инженерных, экологических, экономических и иных факторов;

- определение будущей деятельности и набора услуг, предоставляемых рестораном;

- выбор и описание управленческого подхода к планируемой деятельности;

- проведение укрупненных технических и экономических расчетов, а также расчет примерного срока окупаемости предприятия.

 


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: