Проводимая реклама ресторана должна увязываться разработанной общей концепцией фирменного стиля данногоресторана.
При разработке программы рекламных мероприятий ресторана следует использовать современный взгляд на рекламу ресторана, который предполагает: рекламирование названия ресторана как торгового брэнда, создающего определенный имидж данному предприятию общественного питания как у реальных, так и потенциальных клиентов.
Перечень основных средств рекламы, применяемых на предприятии представлен следующими видами:
Наружная реклама
- оформление входа,
- вывески,
Внутренняя реклама
- буклеты,
- видеофильм о ресторане, периодически демонстрируемый посетителям;
Реклама в СМИ
- в журнале «Дорогое удовольствие в Хабаровске»,
- в брошюре Рестораны Хабаровска;
Электронная реклама
- сайт ресторана "Премиум ДВ"
- размещение рекламных статей на других сайтах
4Экономическое обоснование проекта:
1. Расчет капитальных вложений (из расчета рыночной стоимости аренды коммерческой недвижимости в центре города Хабаровска 1200$)
|
|
a. Стоимость строительства:
С строительства = Sпредприятия * стоимость одного квадратного метра (аренда) =155м2*1200руб.*3(этажа) *29=16182000=руб
b. Затраты на внутреннюю отделку -1000000 рублей
(дизайн-материал-работа)
c. Стоимость оборудования зала и клуба (по смете в приложении №3)
565296 руб. (по клубу)+ 480669руб (по ресторану)=1045965руб
d. Общая стоимость капитальных вложений
16182000+1045965 + 1000000=18227965 руб.
2. Расчет сроков окупаемости:
Срок окупаемости это тот период, который необходим для возврата суммы денег, затраченной на реализацию проекта.
Предположим, что средний коэффициент загрузки ресторана за месяц составляет 80%.
Средний чек 4000 руб. с человека
Количество мест в ресторане 54.
a. Выручка за год = Средний чек * количество посадочных мест* К оборачиваемости* 12рабочих месяцев (год)=4000 руб. * 54 *0,8*12=2073600 руб.
b. Срок окупаемости = общая стоимость капитальных вложений/выручку за год=18227965/2073600=8,3года
На прибыльность влияет грамотный менеджмент, стремление руководства привлечь все большее количество гостей в ресторан.
Это можно осуществить благодаря грамотной рекламе, различным тематическим вечеринкам, приглашению различных резидентов, а также за счет постоянной системы скидок постоянным клиентам.
Если гости остаются довольны атмосферой, качеством сервиса и кухней, то это и обеспечивает наилучшую рекламу ресторану.
Заключение
Целью данной курсовой работы являлось расширение полученных знаний в области разработки концепции проектирования предприятий общественного питания, а в частности ресторана высшей категории.
|
|
Данный проект отвечает всем требованиям ресторана высшей категории и является эксклюзивным предприятием на рынке услуг общественного питания города Хабаровска.
Мною были достигнуты поставленные задачи:
- обследование рынка услуг общественного питания в городе Хабаровске, выявление соответствия предоставляемых услуг к спросу населения
- проведение маркетинговых исследований с целью наиболее четко выявить потребности потребителей к предприятиям общественного питания в городе Хабаровске
- ознакомление с основными требованиями к проектированию зданий и помещений предприятий общественного питания, с учётом инженерных, экологических, экономических и иных факторов;
- определение будущей деятельности и набора услуг, предоставляемых рестораном;
- выбор и описание управленческого подхода к планируемой деятельности;
- проведение укрупненных технических и экономических расчетов, а также расчет примерного срока окупаемости предприятия.