Производственный процесс

Производственный процесс представляет собой совокупность выполняемых в определенной последовательности технологических и вспомогательных операций по производству в нашем случае консалтинговых услуг.

Рассмотрим основные этапы технологического процесса:

· постановка проблемы;

· определение круга источников информации;

· сбор необходимой информации;

· анализ;

· расчет результатов;

· выработка необходимых стратегий;

· контроль за воплощением на практике;

· информационная поддержка.

При разработке бизнес-плана составляют укрупненную маршрутную технологическую схему изготовления изделия или выполнения услуги, которая должна показывать последовательность выполнения укрупненных операций (процессов), а также основные сведения об этих операциях (процессах): оборудование, профессия рабочих (операторах).

Для лучшей наглядности маршрутную технологическую схему изображают в виде цепочки стандартных символов.

Выбор оборудования при помощи которого проводятся этапы технологического процесса.

· Выбор оборудования при помощи которого проводятся этапы технологического процесса. Для успешного выполнения этапов производственного процесса нам необходимы: компьютер хорошего качества; принтер хорошего качества; помещение; автомобиль инабор компьютерных программ:

· справочно-правовые:

· бухгалтерские;

· программы финансового и маркетингового планирования;

· программы оценки эффективности деятельности;

· специализированные издания;

Расчет издержек производства

В соответствии с действующей схемой реализации инвестиционного проекта в представленном бизнес-плане планируется следующие ежемесячные издержки в долларах США:


Таблица 06. Постоянные вздержки

Наименование затрат Сумма
I II III
1 Аренда помещения под офис 800
2 Амортизация      100
3 Затраты на персонал 1900

ИТОГО

2800

 

Таблица 07. Переменные издержки

  период 1 период 2 период 3 период 4 период 5 период 6
Услуги других организации 3200 3500 3700 3950 4000 4000
Маркетинг 4800 4700 4500 4300 4550 4500
ИТОГО 8000 8200 8200 8250 8550 8500

Таблица 08. Калькуляция затрат по одной путевке

Сумма (в $)

ПУТЕВКА В ИТАЛИЮ

ПРОЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦАХ 200
ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ 50
ПРОЕЗД НА АВТОБУСЕ 200
ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ЗАВТРАКИ 45
ЭСКУРСИИ (ПО ПРОГРАММЕ) 40
МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА 15
ИТОГО: 550

ПУТЕВКА В ГРЕЦИЮ

ПРОЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ 185
ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ 65
ПРОЕЗД НА АВТОБУСЕ 185
ЗАВТРАКИ В ГОСТИНИЦЕ 50
ЭЮКУРСИИ (ПО ПРОГРАММЕ) 50
МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА 15
ИТОГО: 550

ПУТЕВКА В ШВЕЙЦАРИЮ

ПРОЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ 250
ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ 10О
ПРОЕЗД НА АВТОБУСЕ 185
ЗАВТРАКИ В ГОСТИНИЦЕ 50
ЭКСКУРСИИ (ПО ПРОГРАММЕ) 45
МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА 20
ИТОГО: 650



Расчет потребности в персонале

Известно, что наиболее точный метод расчета численности производственных рабочих исходит из нормативной трудоемкости выполнения работ (операций). Однако, во-первых, этот метод применим только к сдельным, нормируемым работам, во-вторых, когда накоплена информация о трудовых нормах и нормативах применительно к освоенной аналогичной продукции.

При разработке бизнес-плана разработчикам приходится пользоваться приближенными методами, используя скудную информацию о проектируемом производственном процессе.

Наиболее простым и логичным, хотя и не слишком точным методом определения численности рабочих для организуемого производства (бизнеса) является метод расстановки по рабочим местам. Суть метода заключается в том, что каждая операция имеет то или иное количество рабочих мест, а рабочие места должны быть заняты рабочими.

Обычно, количество рабочих не равно строго количеству рабочих мест.

Для работы нашей фирмы нам потребуется следующий персонал:

· Директор

· Главный бухгалтер

· Старший менеджер

· Менеджер по направлению

Организационно-правовая форма фирмы «Нова Тур» – Общество с ограниченной ответственностью. Для того чтобы разработать правильную и надежную организационную структуры фирмы для начала были выделены следующие параметры влияющие на ее содержание и структуру.

 


Таблица 09. Руководитель и подразделения фирмы

Блок Функции, закрепленные за блоком Возглавляющий блок руководитель и подчиненные Кол-во (чел.)
Директор Образует верхний уровень управления, он обеспечивает единое взаимоувязанное управление всеми направлениями деятельности фирмы. Подчиненные ему непосредственно: Главный бухгалтер, старший менеджер, менеджер по направлениям     1
Старший менеджер Отдел менеджмента. Выполняет функции: Выполняет управленческие функции в области менеджмента. Подчиненных пока нет.   1
Менеджер по направлению Отдел менеджмента. Выполняет функции по: управленческие функции по регионам Подчиненных пока нет   1
Главный Бухгалтер Финансовый отдел. Ведет всю финансовую, деятельность фирмы: расчет доходов, начисление и уплата налогов, распределение прибыли, начисление амортизации, расчет и выдачу зарплаты. Подчиненных пока нет     1

Итого

4

 

В составе персонала не более 10 человек. Предполагается также использовать вспомогательных рабочих вне штата, а именно: для распространения рекламных буклетов и брошюр.

В перспективе фирмой планируется создать собственный отдел рекламы, что приведет к расширению структуры фирмы и привлечению нового персонала. Планируется расширить фирму до 15 человек.

Инвестиционный план деятельности

Для принятия окончательного решения по созданию фирмы необходимо четко определить инвестиции и производственные издержки, учитывая, что прибыльность проекта будет в конечном счете зависеть от их размеров, структуры и графика осуществления.

Инвестиции и основные элементы производственных издержек сводятся в финансовом плане с тем, чтобы рассчитать общие затраты и определить финансовую и экономическую рентабельность проекта.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: