Учебная литература:
1. Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»», 1999
2. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский, Маркетинг. Методы распространения товаров,
3. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2006
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.2-ое издание., испр. И доп. М.: ИНФРА – М, 2006
5. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб, 1999 г.
6. Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М, 1997 г.
7. Концепция и инструментарий маркетинга в системе эффективного предпринимательства. Н.В. Афанасьева, Г.Л. Багиев, Г. Лейдиг
8. Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2007 г.
9. Маркетинг-статистика. Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова,
10. Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006 г.
11. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 20071. Квартальнов В.А.
12. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., Финансы и статистика, 1999
Интернет – ресурсы:
http://www.aup.ru/books/m49/11.htm
http://www.aup.ru/books/m21/2.htm
http://marketing.spb.ru/read/m9/11.htm
http://edu.nstu.ru/curses/economics/Charter14/Charter14.html
http://www.marketing.spb.ru/read/m18/index.htm






