Список использованных источников

Учебная литература:

1. Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»», 1999

2. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский, Маркетинг. Методы распространения товаров,

3. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2006

4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.2-ое издание., испр. И доп. М.: ИНФРА – М, 2006

5. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб, 1999 г.

6. Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М, 1997 г.

7. Концепция и инструментарий маркетинга в системе эффективного предпринимательства. Н.В. Афанасьева, Г.Л. Багиев, Г. Лейдиг

8. Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2007 г.

9. Маркетинг-статистика. Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова,

10. Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006 г.

11. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 20071. Квартальнов В.А.

12. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., Финансы и статистика, 1999

Интернет – ресурсы:

http://www.aup.ru/books/m49/11.htm

http://www.aup.ru/books/m21/2.htm

http://marketing.spb.ru/read/m9/11.htm

http://edu.nstu.ru/curses/economics/Charter14/Charter14.html

http://www.marketing.spb.ru/read/m18/index.htm




double arrow
Сейчас читают про: