Раздел 4. Условия реализации программы профессионального модуля

Направление поиска Место поиска
4.1.Требования к минимальному материально- техническому обеспечению. Оформление записи по данному пункту программы профессионального модуля может быть следующим: Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Технологии машиностроения» и лабораторий «Технологического оборудования и оснастки»; «Информационных технологий в профессиональной деятельности»; «Автоматизированного проектирования технологических процессов и программирования систем СПУ»; слесарных и механических мастерских; участка станков с ЧПУ. Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Технологии машиностроения»: - комплект деталей, инструментов, приспособлений; - комплект бланков технологической документации; - комплект учебно-методической документации; - наглядные пособия (планшеты по технологии машиностроения). Оборудование лабораторий и рабочих мест лабораторий: 1. Технологического оборудования и оснастки: станки токарные, сверлильные, фрезерные, шлифовальные, зубообрабатывающие и другие, наборы заготовок, инструментов, приспособлений, комплект плакатов, комплект учебно-методической документации. 2.Информационных технологий в профессиональной деятельности.
4.2. Информационное обеспечение обучения Оформление записей по печатным изданиям должна должно быть следующим: Аверченков В.И. Технология машиностреония. – Инфра-М., 2006. Схиртладзе А.Г., Новиков В.Ю. Технологическое оборудование машиностроительных производств. – М.:Высш.шк., 2001 Серебреницкий П.П., Схиртладзе А.Г. Программирование для автоматизированного оборудования: Учебник для средн.проф.учебных заведений/Под ред. Ю.М.Соломенцева. – М.:Высш.шк., 2003.  
4.3.Общие требования к организации образовательного процесса Оформление записи по данному пункту программы профессионального модуля может быть следующим: Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Разработка технологических процессов изготовления деталей машин» является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля «Выполнение работ по профессии рабочего». При работе над курсовой работой (проектом) обучающимся оказываются консультации.

4.4.Кадровое

обеспечение образовательного процесса

-требование к квалификации

педагогических

кадров;

 

 

- требования к квалификации пед.кадров, осуществляющих руководство практикой:

 

Инженерно-педагогический состав

 

Мастера

Оформление записи по данному пункту программы профессионального модуля может быть следующим: Наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Разработка технологических процессов изготовления деталей машин» и специальности «Технология машиностроения».    
Дипломированные специалисты–преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин: «Технологическое оборудование»; «Технология машиностроения», «Технологическая оснастка»; «Программирование для автоматизированного оборудования»; «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Наличие 5-6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

 

Раздел 5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Направление поиска Место поиска
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Перечисление названий профессиональных компетенций, которые формируются в ходе реализации ПМ. Перечень ПК можно взять из раздел 2 Программы профессионального модуля или из ФГОС таблица 3 «Структура ОПОП» Профессиональный цикл Раздел 2 Профессиональные модули и раздел V пункт 5.2
Основные показатели оценки результата Перечень умений (студент должен уметь), установленный ФГОС таблица 3 «Структура ОПОП», раздел 2 Профессиональные модули. Но запись необходимо переформатировать. Например: Студент должен уметь:читать чертежи, анализировать свойства деталей, а запись оценки результата будет выглядеть так: точность и скорость чтения чертежей; качество анализа свойств детали. Основные показатели оценки результата делаются по каждому профессиональному модулю отдельно в данной графе таблицы.
Формы и методы контроля оценки  - текущий контроль · Защита практических работ; · Защита лабораторных работ; · Контрольная работа по МДК. - зачет по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля;  - комплексный экзамен по ПМ;  - защита курсового проекта. Запись в графе таблицы «Формы и методы контроля и оценка» может делаться одна всех ПК, прописанных в графе результаты (освоенные профессиональные компетенции)
Результаты (освоенные общие компетенции)  В данной графе таблицы прописывается перечень названий общих компетенций, которые формируются в ходе реализации ПМ. Перечень ОК можно взять из Раздела 2 Программы Профессионального модуля или из ФГОС таблица 3 «Структура ОПОП», раздел профессиональные модули и раздел V пункт 5.1.
Основные показатели оценки результата Запись основных показателей делается по каждой конкретной общей компетенции. Запись делается на основе формулировки конкретной ОК. Например: · ОК формулируется«Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес» · Основной показатель оценки результата формулируется: «демонстрация интереса к будущей профессии» · ОК формулируется «Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность» · Основной показатель оценки результата формируется «решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области             разработки технологических процессов изготовления деталей машин».
Формы и методы контроля и оценки Запись по всей графе таблицы для всех ОК может быть следующей: Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся в процессе освоения образовательной программы. Другой вариант записи: конкретные названия видов контроля, при помощи которых планируется проводить замер результатов:  - контрольная работа; - разработка проекта; - вид самостоятельного изучения.

 

   

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: