Список использованных источников

1.Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. – М.:ТОО «Люкс-арт»,1995. – 164 с.

2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.:Финансы и статистика,1997. – 245 с.

3.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1. – М.: Кодекс, 1995. – 555 с.

4.Голубкина Т.С., Новикова А.М., Никифирова Н.С. Товароведениеи организация торговли продовольственными товарами. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.

5.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1995. – 245 с.

6.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 439 с.

7.Котерова Н.П. Основы маркетинга. – М.: Издательский центр «Академия»,2005. – 144 с.

8.Курс предпринимательства. Учебник для вузов / Под ред.проф. В.А. Швандара. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. – 439 с.

9.Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 1997. – 240 с.

 10.Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов – М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 322 с.

11.Пелих А.С. Экономика предприятия и отрасли промышленности. Учебное пособие – Ростов н/Д «Феникс», 2001. – 540 с.

12.Пелих А.С., Баранников М.М. и др. Основы предпринимательства. – М.: Гардарика, 1996. – 253 с.

13.Пелих А.С. Организация коммерческой деятельности. Ростов н/Д: «МарТ».2001 – 330 с.

14.Рекомендации по организации и развитию платных услуг в потребительской кооперации. Учебник для вузов / Под ред. В.К. Бурмистрова. – М.: Шепотур, 1991. – 189 с.

15. Рекомендации по организации и развитию платных услуг в потребительской кооперации. Учебное пособие./ Отскочная З.В. – Белгород: Издательство БУПК «Кооперативно образование», 2001. – 98 с.

16.Российская торговая энциклопедия: В 5т. / Под редакцией         Я.Л. Орлова. – М.: РООИиП «За социальную защиту»,1999. – 463 с.

17.Сухов В.Д., Москвичов Ю.А. Основы менеджмента. – М.: Издательский центр «Академия».2005 – 192 с.

18.Технология розничной торговли. Учебное пособие для вузов / Л.А. Брагин, И.Б. Струкалова, С.С. Шипилова и др.;под ред. Л.А. Брагина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 128 с.

19.Товароведение и организация торговли не продовольственными товарами: Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 464 с.

20.Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя. М.: Дело и сервис,2000. – 253 с.

21.Экономика предприятия. Учебник /Под ред. проф. Волклва О.И. – М.: ИНФРА-М, 1997 – 416 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: