8.1 Показателем, характеризующим транспортную сеть города, является её суточная производительность, то есть объем транспортной работы, который может быть выполнен на ней за сутки:
|
Пс = 2 Lм Км Nn Кc Tn;
Пс = 2∙276∙2,7∙800∙0,7∙10=8346240 авт.-км/сут
где:
Пс – производительность транспортной сети города, авт.-км/сут.;
Lм – длина транспортной сети, км;
Км – коэффициент многополостности (прил. 4);
Nn – для городских магистралей – 1000 авт./ч, для районных – 500 авт./ч;
Кc – коэфф. снижения пропускной способности магистралей за счет неравномерности их загрузки транспортными потоками по зонам города, принимаем равным 0,7;
Tn – коэфф. приведения пиковой загрузки суточной, принимается = 10.
8.2 Степень использования производительности транспортной сети:
|
R = 9175600/8346240 =110%,
где
W – суммарный пробег всех видов тр-та, тыс. авт.-км/сут.;
Пс – производительность транспортной сети города, авт.-км/сут.
По принятой точности расчета ± 10% приемлемый результат лежит в пределах 90–110%.
|
|
Рекомендации по совершенствованию транспортной системы
В том случае, если транспортная сеть перегружена (R >110%), необходимо увеличить ее длину и плотность на величину пропорциональную перегрузке. Если транспортная сеть недогружена (R <90%), необходимо определить допустимый уровень автомобилизации на перспективу, при условии полной загрузки сети.
В данном случае производительность транспортной сети соответствует загрузке.