10.1 Оценка вариантов транспортной системы ГПТ, принимаемых по прил. 5, производится по приведенным затратам на ее строительство и эксплуатацию (коп./пасс – км):
|
0,5 I вариант
0,6 II вариант
где:
Э – эксплуатационные расходы, зависящие от вида и типа подвижного состава (прил. 6, принимаются постоянными на весь срок ГПТ):
К – капиталовложения в строительство и подвижной состав (прил. 7);
At – коэффициент приведения, Аt = 0,11;
10.2 Эксплуатационные расходы транспорта (коп./пасс.-км) определяются по вариантам с учетом объемов работ, выполняемых различными видами транспорта:
|
I вариант коп./пасс.-км
II вариант коп./пасс.-км
10.3. Для определений капвложений на строительство депо, парков и на приобретение подвижного состава необходимо определить его количество по отдельным видам транспорта:
|
I Вариант
ПАЗ-32051 МАРЗ-42191 ЛиАЗ-6212 | 100 200 300 |
II Вариант
ПАЗ-32051 608 КМ ЛиАЗ-6212 | 150 250 350 |
|
|
где:
М – годовой объем работы на всех видах транспорта (млн. пасс.-км);
∆Mi – доля работы, приходящаяся на i -й вид транспорта, равна объему перевозок при lмп = const;