Экономическое сравнение систем ГПТ

 

10.1 Оценка вариантов транспортной системы ГПТ, принимаемых по прил. 5, производится по приведенным затратам на ее строительство и эксплуатацию (коп./пасс – км):

(10.1)
С=Э + K At /M

 0,5 I вариант

 0,6 II вариант

где:

Э – эксплуатационные расходы, зависящие от вида и типа подвижного состава (прил. 6, принимаются постоянными на весь срок ГПТ):

К – капиталовложения в строительство и подвижной состав (прил. 7);

At коэффициент приведения, Аt = 0,11;

 

10.2 Эксплуатационные расходы транспорта (коп./пасс.-км) определяются по вариантам с учетом объемов работ, выполняемых различными видами транспорта:

 

(10.2)

 

I вариант  коп./пасс.-км

II вариант  коп./пасс.-км

 


10.3. Для определений капвложений на строительство депо, парков и на приобретение подвижного состава необходимо определить его количество по отдельным видам транспорта:

(10.3)
Ni= ,

 

I Вариант

  ПАЗ-32051   МАРЗ-42191   ЛиАЗ-6212 100 200 300

 

II Вариант

  ПАЗ-32051   608 КМ   ЛиАЗ-6212 150 250 350

 

где:

М – годовой объем работы на всех видах транспорта (млн. пасс.-км);

∆Mi – доля работы, приходящаяся на i -й вид транспорта, равна объему перевозок при lмп = const;

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: