Стоимость строительства дорог, определяется путем выделения длины магистральных путей под каждый вид транспорта пропорционально его численности при условии

 

Таблица 10.1 – Расчет капиталовложений в развитие системы ГПТ (I вариант)

п/

п

Наименование

сооружений

Единица

измерения

Общие затраты сооружения и подвижной состав, тыс. руб.

Автобус

количество стоимость общая стоимость
1 Депо (парк) Маш. место 100 200 300 2250 3050 5600 5000000
2 Дороги 1 км 23 253 16000 12500 368000 3162500
3 Подвижной состав ед. 100 200 300 3980 1400 480 4000000

Итого:

15000000

 

Таблица 10.1 – Расчет капиталовложений в развитие системы ГПТ (II вариант)

п/

п

Наименование

сооружений

Единица

измерения

Общие затраты сооружения и подвижной состав, тыс. руб.

Автобус, Трамвай

количество стоимость общая стоимость
1 Депо (парк) Маш. место 150 250 350 2250 8350 5600 7000000
2 Тяговые подстанции Вагон в движении 250 800 215200
3 Рельсовый путь 1 км двойного пути 23 49000 1127000
4 Дороги 1 км 23 253 16000 12500 368000 3162500
5 Подвижной состав ед. 150 250 350 3980 4500 480 6000000

Итого:

20000000


Таблица 10.2 – Результаты расчета по транспортной системе города

№ п/п Наименование показателей Условные обозначения Единица измерения Результат
1. Численность населения N тыс. жит. 800
2. Площадь города F км2 133
3. Число автомобилей на 1000 жит.: - легковых - грузовых qл qгр авт./тыс. жит. 270 34
4. Плотность населения δн тыс. жит./км2 6
5. Протяженность магистральных сетей Lм км 276
6. Среднее число полос движения в одном направлении nср ед. 2,1
7. Плотность транспортной сети – линейная – полостная δ Л δ ll км/км2 2,1 4,4
8. Транспортная подвижность населения Pтр поездок на жит./год 420
9. Средняя дальность маршрутной поездки lмп км 4
10. Инвентарное количество подвижного состава ГПТ Nинв ед. 1036
11. Средняя вместимость подвижного состава Ω пасс. 80
12. Суммарный суточный пробег всех видов ГПТ W тыс. авт.-км/сут. 408,24
13. Степень использования производительности транспортной сети R % 110
14. Количество подвижного состава ГПТ Nинв ед. 1035
15. Протяженность магистральной сети, приведенной к одной полосе Lм nср км. 579,6
16. Суммарный суточный пробег всех видов транспорта в приведенных единицах ∆∑ W тыс. авт.-км/сут. 11307,57
17. Приведенные затраты по выбранному варианту C коп./пасс.-км 0,5

 

 




Вопросы повышения БДД и создания безбарьерной среды

 

Аварийность связана с уровнем загрузки магистралей. Чем выше интенсивность движения, тем выше плотность ДТП. Высокая интенсивность движения сопровождается перегрузкой транспортных узлов на главных магистралях города, что вызывает рост ДТП. Совершенствование маршрутной сети ГПТ направлено на снижение загрузки магистралей путем повышения средней вместимости ПС, развития внеуличных видов транспорта.

Другой важный вопрос, который возникает при развитии транспортной системы города – создание безбарьерной среды. На западе используется более широкое понятие – универсальный дизайн, т.е. приспособление среды для использования различными категориями людей, в т.ч. инвалидами и маломобильными группами населения.

 

 

 



Заключение

В ходе выполнения контрольной работы рассмотрены варианты проектирования транспортной системы нового города, приобретены навыки работы с системой разрешительных документов и правилами строительства и планировки городов.

В качестве исходных параметров принималась: численность населения города, уровень легковой и грузовой автомобилизации, характеристика отдельных видов транспорта, экономические показатели. По приведенным затратам на строительство и эксплуатацию был выбран 1-й вариант ГПТ как наиболее эффективная.

В работе рассмотрено, что на трассе маршрута необходимо организовать безопасные пешеходные переходы, снабдить пандусами для съезда на проезжую часть для безопасности и удобства людей.

Развитие автомобильных перевозок и транспортных схем доставки грузов в ближайшее время подразумевает развитие, и реконструкции действующих городов.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: