Характеристика упаковки, используемой на предприятии

Яйцо упаковывается в пакеты по 10 штук или в специальные упаковки также по 10 штук (20 штук для перепелиного яйца). Используется пластиковая упаковка и упаковка из прессованного картона для яиц. Упаковка состоит из ячеек для яиц и контейнера. Данная упаковка выполняет функции защиты и хранения, а также позволяет создать оптимальные единицы товара.

Для перевозки используется специальная транспортная тара (ящики).

Сухой яичный порошок упаковывается в бумажные трехслойные пакеты объемом 20 килограмм. Функции данной упаковки защитная и транспортная.

Меланж яичный (замороженный/охлажденный) упаковывается в мягкие прозрачные асептические пакеты объемом 10 килограмм в ящике из многослойного гофрокартона. Такая упаковка очень прочная и надежная, она переносит низкие температуры и позволяет меланжу долгое время сохранять свое качество.

Колбасы упаковываются в многослойную синтетическую оболочку с нанесенным на нее изображением. Пакеты с фасованными колбасами одного наименования, сорта и даты изготовления укладывают в ящики из гофрированного картона, многооборотную тару, специализированные контейнеры или тару-оборудование.

 

Ценообразование на предприятии

Сравнительный анализ цен на яйцо не имеет смысла, так как цены на данный продукт регулируется государством. В связи с этим у всех конкурентов будет одна и та же цена.

Регулирование ценообразования - воздействие на процессы установления и применения цен со стороны государственных органов путем принятия законодательных, административных, бюджетно-финансовых и других мер с целью стабилизации и стимулирования развития экономики республики. Оно реализуется на основе форм прямого (административного) и косвенного (через воздействие на ценообразующие факторы путем проведения мероприятий в области денежно-кредитной, налоговой, тарифной политики) регулирования.

Регулируемая цена - цена, устанавливаемая соответствующими государственными органами, осуществляющими регулирование ценообразования, или определяемая субъектом ценообразования (юридическим лицом, предпринимателем) с учетом установленных этими органами определенных ограничений.

Регулируeмые цены в Республике Беларусь применяются на отдельные социально значимые товары, конкретный перечень которых устанавливается Президентом или по его поручению Советом Министров Республики Беларусь.

В отношении цен на яйцо устанавливаются фиксированные цены.

Розничная надбавка равна 22 %.

Цены могут незначительно изменяться в зависимости от сезонности спроса. Давно замечено, что спрос на яйцо заметно понижается в летний период и повышается зимой. Это обусловлено тем, что летом появляется возможность потреблять яйцо, полученное в личных подсобных хозяйствах. Люди предпочитают «деревенское» яйцо потому, что считают его более качественным и натуральным, что не всегда соответствует действительности. Пик продаж приходится на весну, а конкретно на время празднования христианами Пасхи.

В таблице 7 представлены цены на яйцо белое (франко-склад изготовителя).

 

 


Таблица 7. Цены на яйцо

Яйцо белое

Наименование

Ед.измер.

Цена

без НДС

1

Яйцо Д-В

десяток

2804

2

Яйцо Д-0

десяток

2636

3

Яйцо Д-0 в упак. по 10 шт.

упак.

2874

4

Яйцо Д-1

десяток

2445

5

Яйцо Д-1 в упак. по 10 шт.

упак.

2683

8

Яйцо Д-2

десяток

2250

9

Яйцо Д-2 в упак. по 10 шт.

упак.

2488

10

Яйцо С-В

десяток

2636

10

Яйцо С-0

десяток

2445

11

Яйцо С-0 в упак. по 10 шт.

упак.

2683

12

Яйцо С-1

десяток

2404

13

Яйцо С-1 в упак. по 10 шт.

упак.

2642

16

Яйцо С-2

десяток

2099

17

Яйцо С-2 в упак. по 10 шт.

упак.

2337

18

Яйцо мелкое

десяток

1703

 

19

Яйцо перепелиное

десяток

1463

 

20

Яйцо перепелиное в упаковке

20 шт.

3442

  коробочка

577

 

«Минская птицефабрика им. Н.К. Крупской» - предприятия замкнутого цикла. Это означает, что оно практически полностью обеспечивает сырьем само себя. Предприятие занимается производством зерна, которое идет на корм птице. На предприятии существует цех с инкубаторами, где выводятся птенцы. Этим обеспечивается возобновление поголовья птицы.


Политика продвижения на предприятии

 

На предприятии не производится самостоятельная разработка и создание рекламной продукции. Когда возникает потребность в ней, то специалисты из отдела маркетинга пользуются услугами рекламных агентств.

Предприятие проводит разнообразные рекламные мероприятия. Ежегодно составляется план рекламной компании, где помесячно описываются планируемые мероприятия.

На протяжении года в СМИ публикуются рекламные статьи. Рекламная служба ориентируется на такие периодические издания, как газеты «Гастроном», «Продовольственный рынок», журналы «Продукт.BY» и «Здоровье». Помимо этого реклама размещается в общественном транспорте, в частности в метро, а также на биллбордах около массового скопления людей. Разрабатываются аудио ролики для радио.

Предприятие постоянно принимает участие в различных выставках, таких как «Белагро» (проходит в июне), «АгроРусь» (август), «Продэкспо» (октябрь). Подобные выставки помогают компании достичь следующих целей: поиск новых торговых партнеров, оценка сложившейся системы распределения, повышение имиджа и узнаваемости компании, исследование конкурентов, расширение числа клиентов.

Каждый ноябрь информация о компании размещается в бизнес справочниках на будущий год.

Перед новым годом создаются и рассылаются поздравительные карточки для наиболее приоритетных клиентов, а также разрабатываются и печатаются календари, в том числе поздравительные.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: