Продолжительность урока

А. 45 минут

В. 40 минут

С. 60 минут

Д. 90 минут

18. Виды рассеянности:

А. мнимая и подлинная

В. произвольная и непроизвольная

С. устойчивая и неустойчивая

Д. одновременная и последовательная

19. Назовите функцию воли:

А. сознательная саморегуляция

В. взаимодействие

С. взаимовосприятие

Д. непосредственная организация совместной деятельности

Психология в переводе с древнегреческого означает

А. наука о жизни

В. наука о сознании

С. наука о душе

Д. разум и душа

Контрольное задание № 3.

Метод воспитания -

А. способ воздействия

В. часть приема

С. средство воспитания

Д. путь достижения заданной цели воспитания

2. Виды внимания:

А. мнимое и подлинное

В. концентрированное, неконцентрированное

С. произвольное и непроизвольное

Д. активное и пассивное

3. Назовите сторону, которая не является функцией общения:

А. коммуникативная

В. интерактивная

С. перцептивная

Д. сензитивная

Бихевиоризм

А.изучает сексуальную жизнь человека

В. рассматривает проблему развития интеллекта

С. рассматривает психологию как науку о поведении, в которой нет места психологии сознания

Д. рассматривает проблему целого и части

Способности бывают

А. активные

В. потенциальные и актуальные

С. произвольные

Д. непроизвольные

Генетическая психология Жана Пиаже

А. рассматривает проблему целого и части

В. ставит вопрос о сексуальной жизни человека

С. рассматривает психологию как науку о поведении

Д. изучает структуру человеческого интеллекта

Коммуникативное общение - это

А. передача информации

В. взаимодействие

С. взаимовосприятие

Д. непосредственная организация совместной деятельности

Меланхолик по типу нервной системы

А. сильный

В. слабый

С.уравновешенный

Д. подвижный

9.Найдите признак, не относящийся к понятию «коллектив»:

А. общая социально значимая цель

В. общая столовая

С. общая совместная деятельность для достижения поставленной цели

Д. общий выборный руководящий орган

Упражнение относится к методам

А. формирования познания

В. организации деятельности и формирования опыта

С. стимулирования

Д. проблемно- ситуативным

11.Назовите процесс, не входящий в волевой акт:

А. возникновение побуждения и постановка цели

В. обмен информацией

С. принятие решения

Д. исполнение

12.Выберите свойство, не являющееся свойством ощущения:

А. качество

В. интенсивность

С. объем

Д. продолжительность

Память бывает

А. мнимой и подлинной

В. концентрированной, неконцентрированной

С. кратковременной и долговременной

Д. интенсивной и продолжительной

14.Основные свойства внимания:

А. произвольность и концентрированность

В. отвлекаемость и переключаемость

С. объем и рассеянность

Д. устойчивость, концентрация, распределение, переключение и объем

Систематичность и последовательность являются

А. приемом обучения

В. дидактическим принципом

С. методом воспитания

Д. методом стимулирования

Конформизм - одна из моделей развития отношений между личностью коллективом, когда

А. личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях

В. личность подчиняет себе коллектив

С. личность подчиняется коллективу

Д. коллектив отвергает личность

Гуманитаризация образования - это

А. связь естественно-научного и гуманитарного образования

В. связь естественно-научного и политехнического образования

С. связь естественно-научного образованияс гуманизмом

Д. гуманизм в образовании

Поощрение, как метод педагогического воздействия, - это

А. выражение отрицательной оценки действий воспитанников

В. предупреждение нежелательных поступков

С.стремление к лидерству

Д. выражение положительной оценки действий воспитанников

Отличительной чертой чувств является

А. полярность

В. эмоциональность

С. концентрированность

Д. образность

20.Найдите свойство, не относящееся к свойству темперамента:

А. реактивность

В. эмоциональность

С. активность

Д. интравертность

По результатам проверки контрольной работы выставляется оценка «зачтено»- «не зачтено». Оценка работы дается в установленной на кафедре форме.

При этом, по теоретической части учитывается полнота и правильность раскрытия темы, самостоятельность суждений и выводов, использование современной базы источников, правильность оформления библиографии и всей работы. По второй части учитывается правильность ответа на вопрос контрольного задания. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

Не допускаются к защите работы:

- выполненные на ксероксе;

- полностью заимствованные из сети Интернет;

- выполненные с нарушением правил регистрации (тема не зарегистрирована, либо самовольно изменена);

- выполненные только на основе учебника, без использования и анализа специальной литературы, материалов практики;

- выполненные не самостоятельно, путем списывания, без ссылок на автора и источник, или являющиеся конспектом учебника, учебного пособия или монографии;

- не раскрывающие содержания темы и имеющие грубые  ошибки;

- имеющие большое число грамматических и стилистических ошибок, а также небрежно и неправильно оформленные.


[1] Рекомендуемый объем –1–2 страницы.

[2] Рекомендуемый объем –8–13 страниц.

[3] Рекомендуемый объем –1–2 страницы.

[4] Рекомендуемое соотношение источников: не менее 60% должны быть изданы за последние 5 лет.

[5] К Перечню рекомендуемых источников для подготовки контрольной работы применяется сквозная нумерация.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: