Налоговое представительство

Ст.19 нку Представителями н.плат. признаются лица, к-рые могут осущ-ть представительство его зак-х интересов и ведение дел, связанных с уплатой налогов, на основании закона или доверенности. Доверенность, выданная налогоплательщиком — физ.лицом на представительство его интересов и ведение дел, связанных с уплатой налогов, должна быть заверена в соотв-и с дейст-щим зак-м. Налогоплат-к ведет дела, связанные с уплатой налогов, лично или через своего представителя. Личное участие налогоплательщика в налоговых отнош-х не лишает его права иметь своего представителя, как и участие налогового представителя не лишает налогоплательщика права на личное участие в таких отнош-

14. Объект налогообложения.

Ст. 22 нку Объектналогообложения  могут быть имущ-во, товары, доход (прибыль) или его часть, обороты с реализации товаров (работ, услуг), операции по поставке товаров (работ, услуг) и другие объекты, опр-ные налоговым зак-вом, с наличием к-рых налоговое зак-во связывает возникн-е у плательщика налоговой обяз-сти.

Правовое регулирование ставок налогообложения.

На основании дейс-вия ст. 25нку под Ставкой налога признается размер налоговых начислений на (от) единицу (единицы) измерения базы налогообложения (ст 23 нку)-это физ-кое, стоимостное или другое хар-ное выражение объекта налогообложения, к к-рому применяется нал.ставка и к-рое исп-ся для опр-ния размера нал.обяз-ва. Различают: 1 Базовой (основной) ставкой налога (ст 26 нку) опред-тся ставка, к-рая определена таковой для отдельного налога. 2. Предельной ставкой налога (ст 27 нку) признается макс-ный или мин-ный размер ставки по опред-ному налогу. 3.Абсолютной (специфической)(ч.1.ст.28 нку) явл-ся ставка налога, сог-но к-рой размер налоговых начислений устан-тся как фиксированная величина по каждой единице измерения базы налогообложения. 4.Относительной (адвалорной) (ч.1 ст 28 нку) признается ставка налога, согласно к-рой размер налоговых начислений устан-ся в процентном или кратном отн-нии к ед. стоимостного измерения базы налогообложения.

16. Налоговые льготы.

 Налоговая льгота (ст 30 нку) —это освобождение налогоплательщика от обязанности по начислению и уплате налога и сбора, уплата им налога и сбора в меньшем размере при наличии оснований. Основаниями для предоставления налоговых льгот явл-ся особенности, хар-щие опр-ную группу налогоплательщиков, вид их деят-ти, объект налогообложения или характер и общ-ное значение осущ-мых ими расходов. Налоговая льгота предоставляется путем: нал-го вычета (скидки), уменьшающего базу налогообложения до начисления налога и сбора; умен-ния нал-го обязат-ва после начисления налога и сбора; устан-ния сниженной ставки налога и сбора; освоб-ния от уплаты налога и сбора.

Правовое регулирование территориальных налоговых льгот.

Налоговые льготы территорий, на к-рых устанавливается льготный налоговый режим. Такие территории могут сущ-ть на двух уровнях: налоговое зак-во У не имеет четкого понятия оффшорной зоны, и чаще всего термин оффшорной применяется по отношению к компаниям, их подразделениям. Оффшорные компании отличаются упрощенной процедурой регистрации, низкой ставкой корпоративн В целом все свободные экономические зоны делятся на две категории: транспортно-транзитные - зоны, расположенные по периметру границ У, обесп-щие привлечение товаров на тер-рию Уи поток транзитных товаров через тер-рию У. Создаются они с целью упрощения процедуры перемещения этих товаров; промышленные - зоны, расцоложенные на тер-рии У, закрепленные закон-вом, в которые осущ-тся инвестирование и на к-рых устан-ся льготный режим налогообложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: