Исследование рынка туристических предприятий на узнаваемость и эффективность работы коммуникативной деятельности предприятия

Мы опросили сто человек города Вологды, которым были заданы вопросы:

1. Назовите несколько турагентств города Вологды, которые Вы знаете?

Название турагентства Количество респондентов
1 место: Белка-тур 80 %
2 место: Евротур 40 %
3 место: Оранжевое лето 25 %
4 место: 7 СОВ 20 %
5 место: Мир путешествий 8 %
6 место: Палитра тур, Эллина-тур, Желтый чемодан, Леди-тур и др. 5 %

 

2. Как Вы о них узнал(ли)? (Реклама, радио, телевидение, в социальных сетях, в Интернете, вывеска, недалеко от места моего дома, работы, работают друзья в турагентстве, свой вариант).

Коммуникативная деятельность турагентства и другие способы Количество респондентов
Реклама в СМИ (газеты, журналы, печатная продукция, радио, телевидение) 30 %
Интернет, социальные сети 98 %
Недалеко от места работы, дома 5 %
Знакомые, друзья работают в турагентстве 68 %
Посоветовали знакомые, друзья 60 %
Не пользуюсь услугами турагентств 2 %
Свой вариант 0 %

Таким образом, коммуникативная деятельность туристических предприятий недостаточно развита и о многих турагентствах люди не знают.

Заключение

В ходе прохождения практики в муниципальном бюджетном учреждении

«Центре содействия развитию предпринимательства и туризма» мной были не только приобретены новые навыки работы в сфере туристического бизнеса, но и закреплены теоретические знания, полученные ранее во время обучения на специальности «Социально-культурный сервис и туризм».

При составлении отчета были выполнены следующие задачи:

· Подготовка теоретического обоснования по проблематике дипломного проекта;

· Сбор, обобщение и анализ эмпирического материала для разработки дипломного проекта;

· Исследование рынка туристических предприятий.

В настоящее время рынок туристских услуг характеризуется очень высокой степенью конкуренции между фирмами. Этот факт объясняется спецификой данного вида деятельности. Степень развития туристского рынка, сложность работы на нём во многом диктуются особенностями конкурентной среды туристской фирмы.

Таким образом, учитывая тот факт, что у фирм различается направленность деятельности, приоритетные страны и виды услуг, агентства предлагают потребителю однотипные услуги, что обусловлено ужесточением конкуренции в данном секторе бизнеса.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: