Список использованных источников

1 Семенов, Б.Д. Рекламный маркетинг [Текст]: учеб. пособие для вузов / Б.Д. Семенов. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2001.- 272с.

2 Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой торговле [Текст]: учеб. пособие / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. – М.: Кнорус, 2009. – 248с.

3 Реклама. Принципы и практика [Текст] / У.Уильямс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. М. Артюх, М.Бугаевой, Е. Бугаевой, И.Гусейновой [и др.].-.ЗАО Издательство Питер, 1999. – 735 с.

4 Сысоева, С.В. Книга директора магазина [Текст]: практические рекомендации/ С.В. Сысоева. – СПб: Питер, 2008. – 368с.: ил.

5 Рубцова, Л.И. Продавец [Текст] /Л.И. Рубцова, В.А. Тимофеева, Н.С. Моисеенко. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.- 471с.

 

 


[1] Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1991.С.238.

[2] Уткин Э.А., Кочеткова А.И. рекламное дело.М., 1997.С.3

[3] В.В.Маяковский, статья «Агитация и реклама» полное собрание соч. Т.12.М, 1959.с.57-58



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: