Вид работы осуществляемый в образовательных учреждениях. – Родительские собрания тематические необходимо проводить по возрастным группам.
ü Индивидуальное консультирование:
Ø Создание доверительного отношения
Ø Всестороннее обследование
Ø Коррекционная работа
Ø Формирование у родителей педагогической компетентности (расширить объем их знаний и представлений)
§ Групповые формы консультирования.
· Семинары –практикумы
· Психологические тренинги
v Тематическое консультирование.
Связано с решением вопросов связанных с реализацией технологии взаимодействия.
Формы занятий:
28. Тренинги
29. Арттерапия
30. Ролевая игра.
Список рекомендуемой литературы:
1Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование М.,2004
2. Витакер К. Танцы с семьей – М., 1998
3. Вирджиния Сатир Психотерапия семьиСПб.,2006
4. Вирджиния Сатир Семейная психотерапия М.,1995
5. Вирджиния Сатир. Как строить себя и свою семью – М., 2002
|
|
6.Дети в семейной психотерапии. Под ред.Джоан Дж.Зильбах М., 2004
7.Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования. Учебное пособие М.,2003
8.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. Пер. с лит. М.2005.
9. Организация деятельности специалистов по работе с семьей и детьми СПб., 2004
10. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. М.,2004
12.Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: Лекции, консультирование, тренинги. М., 1997
13. Силяева Е.Г. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования М.,2004
14.Сысенко В.А. Психодиагностика супружеских взаимоотношений: Научно-методическое пособие в помощь работникам социальных служб М.,1998
15. Торохтий В.С. Технологии психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей в 2-х т.:Учебное пособие М.,2000
16. Трапезникова Т.М. Этика и психология семейных отношений М.,1988
17. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. М., 2000
Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб.,2003