Пробег локомотивов во главе поездов в грузовом движении

ВВЕДЕНИЕ

Экономической эффективности производства, перевозок, новой техники и капитальных вложений отводится важное место в экономике железнодорожного транспорта. Она является критерием целесообразности создания и применения новой техники, реконструкции действующих предприятий, а также мер по совершенствованию производства (перевозок) и улучшению условий труда.

Проблема повышения экономической эффективности новой техники и технологии является важнейшей частью проблемы повышения эффективности общественного производства, которая определяется сопоставлением результатов производства (эффекта) с затратами или использованными ресурсами.

Эффективность работы железнодорожного транспорта связана с повышением веса и скоростей движения поездов и в значительной степени определяется мощностью, уровнем использования и техническим состоянием локомотивного парка.

Задачей данной работы является выбор для обслуживания поездов базового или нового локомотива на основе показателя экономического эффекта, определяемого, как превышение стоимости оценки результатов над стоимостной оценкой совокупных затрат ресурсов за весь расчетный период производства и использования локомотивов.

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Грузопоток в груженом направлении -70 млн т.

2. Грузопоток в порожнем направлении -60 млн.т.

3. Масса поезда брутто - 3200 т

4. Протяженность участковобращения локомотивов - 500 км

5. Серия грузовых электровозов ВЛ10

6. Средняя техническая скорость в грузовом движении - 48 км/час

7. Участковая скорость в грузовом движении - 44 км/час

8. Среднесуточный пробег грузового вагона 335 км

9. Коэффициент вспомогательного пробега локомотивов –0,13.

10.Коэффициент линейного пробега локомотивов – 0,11

11. Средняя дальность перевозки грузов - 800 км

12.Вес грузовой отправки - 35 т

13. Сцепной вес локомотива - 184 тс

14. Затраты маневровых локомотиво-часов на 1000 ваг-км - 0,42

15.Норма расхода электроэнергии на 104 ткм брутто –143,1 Квт ч

16. Доходная ставка на перевозку 10 ткм нетто - 3.5 коп

17.Участковая скорость, % - 4

 I8.Macca поезда, % -15

19. Вариант 3А

1. Обоснование участков работы локомотивных бригад

Участок обращения локомотивных бригад определяется, исходя из условия допустимой непрерывной продолжительности работы за смену в пределах 7-8 ч по формуле:

tn-продолжительность работы локомотивной бригады за смену, час;

tnp+t = 20мин = 0,33час - время на прием и на сдачу локомотива в пункте смены локомотивных бригад;

Vуч - участковая скорость поезда, км/час;

Vуч б = 44км/час,

Ууч н = 45.8 км/час - на 4% выше Vуч б

Lбр - участок обращения локомотивной бригады, км;

 

Принимаем следующий вид тяговых плеч депо:

 
Осн депо


                                                   

 

 

 

 


ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ

2.1.ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Грузооборот брутто

Грузооборот брутто в пределах участков обращения рассчитываем по формуле

 

где Ггр- грузопоток в груженом направлении, млн т;

  Гпр- грузопоток в порожнем направлении, млн т;

  Lлок- участок обращения локомотивов, км;

  γ- коэффициент, определяющий отношение между ткм брутто и ткм нетто;

γ=0,7

Грузооборот в пределах участка обслуживания локомотивной бригады определяем по формуле:

 

 

Грузонапряженность

Грузонапряженность рассчитываем по формуле:

 

Пробег локомотивов во главе поездов в грузовом движении

Пробег локомотивов во главе поезда в грузовом движении рассчитываем по формуле:

где Qбр-вес поезда, т;

Qбр(н)= Qбр(б)·1,15=3200·1,15=3680 т


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: