Расчет прямых затрат на материалы

В таблице 14 указана стоимость вспомогательных материалов, необходимых для прогнозируемых объемов сбыта.

Таблица 14. Затраты на вспомогательные материалы, тыс. руб.

Продукт

в т. ч. по кварталам

2007

2008

2009

2010

2011

1 2 3 4
Покупные комплектующие изделия:                  
ватман 0,54 0,48 0,87 0,63 2,52 2,64 2,76 2,94 3
шарики 3,6 3,2 5,8 4,2 16,8 17,6 18,4 19,6 20
бумага (на поздравительные открытки) 0,018 0,016 0,029 0,021 0,084 0,088 0,092 0,098 0,1
прочее 1,8 1,6 2,9 2,1 8,4 8,8 9,2 9,8 10
видеокассеты 5,4 4,8 8,7 6,3 25,2 26,4 27,6 29,4 30
Цветы 4,5 4 7,25 5,25 21 22 23 24,5 25
Набор стилиста (косметика, аксессуары) 8,1 7,2 13,05 9,45 37,8 39,6 41,4 44,1 45
ИТОГО ПОТРЕБЛЯЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ: 24,0 21,3 38,6 27,9 111,8 117,1 122,4 130,5 133,1

 Смета прямых затрат на материалы для обеспечения необходимого объема услуг формируется в таблице 15. Количество материалов зависит от расхода их и их запасов на складе:

Sм = Pм + З м.к.пер - Зм.н.пер.

З м.к.пер. – 10% от количества материала, необходимого для оказания услуг в следующем квартале; Зм.н.пер- 10% от количества материала в квартале продаж. Смета сопровождается графиком выплат денег за материалы (табл.16).

В свою очередь 90% всех закупаемых материалов оплачивается в квартале продаж, а остальные 10 % в следующем квартале.

 

 

Таблица 15. Смета прямых материальных затрат, тыс. руб.

Продукт

в т. ч. по кварталам

2007

2008

2009

2010

2011

1 2 3 4
Объем работ 18,00 16,00 29,00 21,00 84,00 88,00 92,00 98,00 100,00
Объем продаж (шарики), шт. 1800 1600 2900 2100 8400 8800 9200 9800 10000
Запас мат. на кон. пер. 160 290 210 189 189 197 210 214 200
Запас мат. на нач. пер.   160 290 210 0 189 197 210 214
Объем, шт. 1960 1730 2820 2079 8589 8809 9213 9804 9986
Цена ед. материала 0,002 0,002 0,002 0,002 0,002 0,002 0,002 0,002 0,002
Итого, тыс. руб. 4 3 6 4 17 18 18 20 20
Объем продаж (бумага), шт. 1080 960 1740 1260 5040 5280 5520 5880 6000
Запас мат. на кон. пер. 96 174 126 113 113 118 126 129 120
Запас мат. на нач. пер.   96 174 126 0 113 118 126 129
Объем, шт. 1176 1038 1692 1247 5153 5285 5528 5883 5991
Цена ед. материала 0,001 0,001 0,001 0,001 0,001 0,001 0,001 0,001 0,001
Итого, тыс. руб. 1 1 2 1 5 5 6 6 6
Объем продаж (видео), шт. 36 32 58 42 168 176 184 196 200
Запас мат. на кон. пер. 3 6 4 4 4 4 4 4 4
Запас мат. на нач. пер.   3 6 4 0 4 4 4 4
Объем, шт. 39 35 56 42 172 176 184 196 200
Цена ед. материала 0,040 0,040 0,040 0,040 0,040 0,040 0,040 0,040 0,040
Итого, тыс. руб. 2 1 2 2 7 7 7 8 8
Объем продаж (цветы), шт. 162 144 261 189 756 792 828 882 900
Запас мат. на кон. пер. 14 26 19 17 17 18 19 19 18
Запас мат. на нач. пер.   14 26 19 0 17 18 19 19
Объем, шт. 176 156 254 187 773 793 829 882 899
Цена ед. материала 0,015 0,015 0,015 0,015 0,015 0,015 0,015 0,015 0,015
Итого, тыс. руб. 3 2 4 3 12 12 12 13 13
Объем продаж (упаковка), шт. 180 160 290 210 840 880 920 980 1000
Запас мат. на кон. пер. 16 29 21 19 19 20 21 21 4
Запас мат. на нач. пер.   16 29 21 0 19 20 21 21
Объем, шт. 196 173 282 208 859 881 921 980 983
Цена ед. материала 0,010 0,010 0,010 0,010 0,010 0,010 0,010 0,010 0,010
Итого, тыс. руб. 2 2 3 2 9 9 9 10 10
Объем продаж (косметика), шт. 36 32 58 42 168 176 184 196 200
Запас мат. на кон. пер. 3 6 4 4 4 4 4 4 4
Запас мат. на нач. пер.   3 6 4 0 4 4 4 4
Объем материалов (косметика), шт. 39 35 56 42 172 176 184 196 200
Цена ед. материала 0,150 0,150 0,150 0,150 0,150 0,150 0,150 0,150 0,150
Итого, тыс. руб. 6 5 8 6 26 26 28 29 30
Итого прямых материальных затрат 17 15 25 18 75 77 81 86 87

Таблица 16.График выплат денег за материалы

Продукт

в т. ч. по кварталам

2007

2008

2009

2010

2011

1 2 3 4
Счета к оплате на нач. периода         0 1,82 1,65 1,73 1,84
Закупки:         0        
1 квартал 15,44 1,72     17,15 16,52 17,27 18,38 18,69
2 квартал   13,62 1,51   15,14 14,01 14,66 15,60 15,86
3 квартал     22,21 2,47 24,68 24,30 25,41 27,04 27,49
4 квартал       16,37 16,37 14,86 15,55 16,54 16,82
Выплаты 15,44 15,34 23,72 18,84 73,33 71,51 74,54 79,29 80,70
Кредиторская задолженность на конец периода         1,82 1,65 1,73 1,84 1,87

 

Расчет общих затрат

Для обеспечения проведения операций агентство должно располагать офисом в Уфе. Особое внимание следует уделить средствам связи и представительности (внешний вид) штаб-квартиры. На начальном этапе реализации проекта будут использоваться имеющиеся в распоряжении Учредителей офисные площади, вычислительная техника. Общие текущие расходы на содержание офисов и оплату труда персонала не превысят 10000 рублей в месяц. Таким образом, 98% активов компании будет направлено на финансирование производственного процесса.

Расчет коммерческих и управленческих расходов

Маркетинговые издержки включают:

· рекламные щиты – 12 тыс. руб. за щит в месяц;

· рекламные листовки – 2 тыс. руб. за тираж (10000 экз.);

· реклама на радио – 2 тыс. руб. в месяц за 120 мин.

К административным расходам относятся затраты на содержание административного аппарата, канцтовары и т.п.

Таблица 17. Коммерческие и управленческие расходы, тыс. руб.

Продукт

в т. ч. по кварталам

2007

2008

2009

2010

2011

1 2 3 4
1. Коммерческие издержки                  
Расходы на рекламу, в т.ч.:                  
рекламные щиты 24 24 24 36 108 156 144 132 132
листовки 4 6 3 3 16 12 12 12 12
радио 6 6 3 3 18 12 12 12 12
Итого: 34 36 30 42 142 180 168 156 156
2. Управленческие расходы         0        
Общеадминистративные расходы 2,4 3 4,5 4,8 14,7 21,6 25,2 25,2 26,4
Заработная плата управляющего персонала 77,29 77,29 85,02 92,75 259,2 362,8 414,7 466,6 492,5
Итого: 79,69 80,29 89,52 97,55 347,1 384,5 439,9 491,7 518,8
ВСЕГО 113,6 116,3 119,5 139,6 489,1 564,5 607,9 647,7 674,8

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: