Эстафета с ведением и бросками

Команды выстраиваются за стартовыми линиями перед щитом-воротами, разделенными на квадраты (с цифрой 6 – средняя часть щита, 9-крайние части). По сигналу первые номера выбегают вперед и, не заступая з черту, проведенную в 6 м от щита, с хода метают мяч в щит. Задача метавшего: мяч, отскочивший от щита или стены, поднять и передать выбегающему вперед второму номеру команды. Тот также с хода старается поразить цель, то есть попасть в девятку или шестерку.

Игра заканчивается, когда каждый сделает по одному броску и начинавший игру получит мяч в руки. Подсчитывается сумма очков, набранная каждой командой.

Во втором варианте игроки команды метают мяч по очереди в приведенном выше порядке, а другая команда каждый раз выставляет к щиту нового вратаря. Если вратарь отбил мяч, нападающая команда не получает очков. Они не присуждаются команде и в случае промаха игрока, не попавшего в щит, или заступа игрока за линию броска. Наибольшая сумма набранных очков определяет победителя.

Лыжники, на места!

Все играющие медленно продвигаются на лыжах по замкнутому кругу друг за другом. Учитель находится вне круга и передвигается на лыжах без палок. Подъезжая к любому из играющих. Он говорит: «За мной!», после чего приглашенный втыкает в снег лыжные палки и следует за учителем. Так учитель собирает многих или всех, уводит их в сторону от круга, где остались лыжные палки. И неожиданно подает команду: «Лыжники, на места!»

Играющие вместе с учителем стремятся скорее вернуться в круг и занять места у любых палок. Игрок, оставшийся без палок, становится водящим. Он выполняет ту же роль, что и учитель в начале игры.

 

Быстрый лыжник

Игроки выстраиваются шеренгой на лыжах без палок. На расстоянии 40-50 метров от старта флажками обозначена линия финиша.

По сигналу учителя все бегут на лыжах к финишной линии. Выявляются участники, занявшие первые три места. Затем бег проводится в обратном направлении, и в нем участвуют все, кроме призеров. Между шестеркой лучших можно провести финальный забег. В смешанных классах проводят общий старт раздельно для девочек и мальчиков.

Можно проводить бег с палками, на одной лыже (отталкиваясь другой ногой), а также бег с поворотом и возвращением назад.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Коротков И.М. «Подвижные игры в школе: В помощь учителям физ. Культуры». – М.: Просвещение, 1979.-190 с., ил.

2. Настольная книга учителя физической культуры/ Авт.-сост. Г.И. Погадаев; Предисл. В.В. Кузина, Н.Д. Никадорова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 496 с., ил.

3. Ресурсы internet

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: