1. www.cqaie.org
2. www.rc.edu.ru
3. www.chea.org
4. www.enga.net
5. www.qaa.ac.uk
6. www.inqaahe.nl
7. europa.eu.int/comm/education/higher.html
8. www.unesco.org
9. www.cepes.ro
10. www.ibe.unesco.org
11. www.ecju.org
12. www.unige.ch/eua/
13. www.engc.org.uk/ingenium/2/washington.html
[1] См.: Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - 40 с.; Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): Методическое пособие. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. - 114 с.
[2] Цит. по: Зимняя И.А. Указ. соч. С. 13.
[3] См. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня, 2003. № 5. С. 34-42.
[4] Байденко В.И. Болонский процесс: середина пути. М., 2005. С. 13.
[5] См.: О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации / Официальные документы Министерства образования и науки Российской Федерации. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. - 34 с.
[6] Стратегия модернизации содержания общего образования. Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М., 2001. С. 34.
[7] Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М., 2002.
[8] Стратегия модернизации содержания общего образования... С. 15.
[9] Доклад международной комиссии по образованию, представленный ЮНЕСКО «Образование: сокрытое сокровище». – М.: ЮНЕСКО, 1997.
[10] Байденко В.И. Концептуальная модель государственных образовательных стандартов в компетентностном формате (дискуссионный вариант). М., 2004. С. 13.
[11] Болонский процесс: середина пути / Под науч. ред. В.И. Байденко. – М., 2005. С. 322.
[12] Там же. С. 322–323.
[13] Там же. С. 325.
[14] Там же.
[15] Там же. С. 331.
[16] Там же.
[17] Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня, 2003.-№ 5.
[18] Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы). М., 2005.
[19] Татур Ю.Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования. М., 2004.
[20] Галямина И.Г. Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения с использованием компетентностного подхода. М., 2005; Галямина И.Г. Вариант ГОС ВПО третьего поколения по направлению "водные ресурсы и водопользование". М., 2005.