Схема проведения SWOT – анализа

Параметры Возможности Угрозы
Сильные стороны

-Укрепление позиций на рынке в России;

-индивидуальный подход к каждому сотруднику и клиенту;

-развитие сильной внутрикорпоративной культуры;

- Расширение номерного фонда;

- Повышение квалификации сотрудников;

- Введение инновационных способов оплаты (веб - мани)

Прекращение государственной поддержки повлияет на уменьшение емкости рынка.

Большое количество основных конкурентов.

Появление сети мини-отелей. В этом году ожидается выход на рынок большой гостиницы с качеством услуг 3 звезды

- По качеству услуг отель находится в категории 3 звезды, именно этой категории отелей не хватает в Санкт-Петербурге. - 2 наработанные базы договоров с системами бронирования (российская и иностранная); - Активное сотрудничество с туристскими фирмами Санкт-Петербурга; - Высококвалифицированный Менеджер по бронированию; - Наработанная база постоянных клиентов; - Предоставление в пользование полностью оборудованной кухни.
Слабые стороны

За счет государственной поддержки туризма в Санкт-Петербурге с каждым годом растет емкость рынка в натуральном и денежном выражении этого сегмента. В сезон белых ночей не хватает отелей, чтобы разместить гостей города, это означает, что рынок еще не насыщен.

Внедрения инноваций всегда дорогостоящий процесс

- Текучесть кадров; - Цены за предоставления услуг выше, чем у конкурентов; - Все меблированные комнаты – стандартные; - Отсутствие конференц-зала; - Отель находится на 3 и 4 этаже, лифт не предусмотрен

 

 

Схема матрицы SWOT – анализа (внутренняя среда организации – сильные и слабые стороны)

Параметры Сильные стороны Слабые стороны
Услуги По качеству услуг отель находится в категории 3 звезды, именно этой категории отелей не хватает в Санкт-Петербурге. Отель находится на 3 и 4 этаже, лифт не предусмотрен; Отсутствие конференц-зала; Все меблированные комнаты – стандартные;
Система распределения Нулевой уровень канала распределения предполагает высокую чувствительность к потребительским предпочтениям  
Технологии Наработанная база постоянных клиентов;  
Финансовые средства Использование заемных средств в виде кредита с низкой годовой ставкой, а именно… дифференцированным платежом. Высокая прибыльность бизнеса в целом. Отсутствие возможности досрочного погашения по кредиту.
Взаимоотношения со сторонними организациями Активное сотрудничество с туристскими фирмами Санкт-Петербурга. Благодаря этому сотрудничеству удастся избежать главной опасности — простоя. Сотрудничество с посредниками предполагает взимания 10-15% от стоимости номера.
Организация управления Высокий уровень квалификации руководящих сотрудников организации. Высококвалифицированный Менеджер по бронированию; Текучесть кадров; Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии организации.

 

 

Схема матрицы SWOT – анализа (внешняя среда организации – возможности и угрозы)

Параметры Возможности Угрозы
Тенденции развития рынка За счет государственной поддержки туризма в Санкт-Петербурге с каждым годом растет емкость рынка в натуральном и денежном выражении этого сегмента. В сезон белых ночей не хватает отелей, чтобы разместить гостей города, это означает, что рынок еще не насыщен. Прекращение государственной поддержки повлияет на уменьшение емкости рынка.
Конкуренция Возможность создать конкурентные преимущества на рынке за счет предоставляемых услуг Большое количество основных конкурентов. Появление сети мини-отелей. В этом году ожидается выход на рынок большой гостиницы с качеством услуг 3 звезды
Каналы распределения Возможность самостоятельно контролировать свою маркетинговую программу.  
Потребители Индивидуальный подход к каждому сотруднику и клиенту;  
Технология оказания услуг Введение инновационных способов оплаты (веб - мани); Внедрения инноваций всегда дорогостоящий процесс
Социально-культурные факторы Санкт-Петербург – это культурная столица и в высшей степени город располагает к туристам. Исходя из этого появляются возможности сотрудничества с организациями культурно-развлекательного плана направленные на максимизацию прибыли.  

 

 

Глава 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: