Состав потока | Количество проездов | Нагрузка от заднего колеса на покрытие Qн | Суммарный коэффициент автомобиля к расчетным нормативным нагрузкам Sсум | |
% | Авт/сут | |||
ЗИЛ – 130-76 | 27 | 1234 | 51,4 | 0,36 |
КамАз - 5410 | 8 | 366 | 35,6 | 0,27 |
МАЗ-504А | 7 | 320 | 65,0 | 1,03 |
ЗИЛ – ММЗ-554 | 7 | 320 | 42,2 | 0,15 |
МАЗ-503А | 6 | 274 | 65,0 | 1,06 |
КрАЗ-256Б1 | 6 | 274 | 61,3 | 3,48 |
ЗИЛ-157КВ | 8 | 366 | 23,6 | 0,05 |
Автобусы | 19 | 868 | 47,9 | 0,91 |
Легковые | 12 | 547 |
В соответствии с п.3.18 ОДН 218.046-01 при проектировании дорожных одежд в качестве расчетного типа автомобиля используют наиболее тяжелый автомобиль из систематически обращающихся по дороге, доля которых составляет не менее 10%. Из вышеперечисленных транспортных средств данным требованиям наиболее удовлетворяет автомобиль ЗИЛ – 130 - 76, поэтому за расчетную принимается нагрузка группы А1 со следующими параметрами:
Расчетная нагрузка – группы А1 со следующими параметрами:
Группа расчетных нагрузок | статическая нагрузка на ось, кН | Нормативная статическая нагрузка на поверхность покрытия от колеса расчетного автомобиля | Среднее расчетное удельное давление Р колеса на покрытие, МПа | Расчетный диаметр следа колеса автомобиля, см | |
Неподвижного Qрасч, кН | неподвижного | Подвижного | |||
А-1 | 100 | 50 | 0,6 | 33 | 37 |