Расчетная интенсивность и состав движения

 

Состав потока

Количество проездов

Нагрузка от заднего колеса на покрытие Qн

Суммарный коэффициент автомобиля к расчетным нормативным нагрузкам Sсум

% Авт/сут
ЗИЛ – 130-76 27 1234 51,4 0,36
КамАз - 5410 8 366 35,6 0,27
МАЗ-504А 7 320 65,0 1,03
ЗИЛ – ММЗ-554 7 320 42,2 0,15
МАЗ-503А 6 274 65,0 1,06
КрАЗ-256Б1 6 274 61,3 3,48
ЗИЛ-157КВ 8 366 23,6 0,05
Автобусы 19 868 47,9 0,91
Легковые 12 547    

В соответствии с п.3.18 ОДН 218.046-01 при проектировании дорожных одежд в качестве расчетного типа автомобиля используют наиболее тяжелый автомобиль из систематически обращающихся по дороге, доля которых составляет не менее 10%. Из вышеперечисленных транспортных средств данным требованиям наиболее удовлетворяет автомобиль ЗИЛ – 130 - 76, поэтому за расчетную принимается нагрузка группы А1 со следующими параметрами:

Расчетная нагрузка – группы А1 со следующими параметрами:

 

 Группа расчетных нагрузок

статическая нагрузка на ось,

кН 

Нормативная статическая нагрузка на поверхность покрытия от колеса расчетного автомобиля

Среднее расчетное удельное давление Р колеса на покрытие, МПа

Расчетный диаметр следа колеса автомобиля, см 

Неподвижного Qрасч, кН неподвижного Подвижного
А-1 100 50 0,6 33 37

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: