L1 = Lн1·К1·К3 (км) ; (1)
L2 = Lн2·К1·К3 (км) ; (2)
Lкр = Lнкр·К1·К2 ·К3 (км); (3)
L1 =3000·0,8·0,9 = 2160км;
L2 =12000·0,8·0,9 = 8640км;
Lкр =320000·0,8·0,95·0,9 = 218880км;
Проверяем кратность
К = ; (4)
К = = 25,3 ≈ 25; 25·8640 = 216000км;
Принимаем пробег до капитального ремонта = 216000км.
К = Lто-2; (5)
Lто-1
К = = 4;
3.1.2. Корректирование трудоемкости технических воздействий.
Трудоемкость ЕО:
teo = tнео·К2·К5·Км чел. ч. (6),
где tнео – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания
tнео = 0,30 чел. ч; [ 1.табл. 2.2.];
|
|
Км – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО;
Для трудоемкости ТО - К2 = 1,10; [ 1.табл. 2.9.];
Км = (7),
где См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки, принимается 50%.
Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимается 15%.
Км = = 0,35;
teo = 0,3·1,10·1,05·0,35 = 0,12 чел. ч.
Трудоемкость ТО - 1:
tто-1 = tнто-1· К2·К5 чел. ч . (8),
где tнто-1 - нормативная трудоемкость ТО–1 = 3,2 чел. ч [ 1.табл. 2.2.];
tнто-1 = 3,2·1,10·1,05 = 3,69 чел. ч.
Трудоемкость ТО - 2:
tто-2 = tнто-2· К2·К5 чел. ч. (9),
где tто-2 - нормативная трудоемкость ТО–2 = 12,0 чел. ч [ 1.табл. 2.2.];
tнто-2 = 12,0·1,10·1,05 = 13,8 чел. ч.