Характеристика поста ТО – 2

ТО – 2 предназначено для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии, выявления и предупреждения отказов и неисправностей, а также снижения интенсивности изнашивания деталей, узлов и механизмов путем проведения установленного комплекса работ:

 

►контрольно-смотровых и диагностических;

►смазочно-регулировочных;

►электротехнических;

►арматурных и других видов работ.

ТО – 2 имеет то же назначение, что и ТО – 1, но проводится большем объеме, с проведением углубленной проверки параметров работоспособности автомобиля (и не только в целях выявления различных неисправностей, но и для определения возможного ресурса пробега без проведения текущего ремонта по ходу дальнейшей эксплуатации автомобиля), а также устранения обнаруженных неисправностей путем замены неисправных легкодоступных деталей и даже узлов. Для проведения такого объема работ автомобили, в день проведения ТО – 2, снимаются по Положению с эксплуатации на линии сроком до одних суток. За это время автомобиль должен быть подготовлен по техническому состоянию так, чтобы гарантировалась его надежная, безаварийная работа на линии, по возможности без постановки на текущий ремонт до следующего ТО – 2.

              3. Расчетно-технологический раздел.  

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта.

Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения о Техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Lнто-1 - нормативный пробег автомобилей до ТО–1.

Lнто-1= 3000км                                                        [ 1.табл. 2.1.];

Lнто-2 - нормативный пробег автомобилей до ТО–2

Lнто-2= 12000км                                                      [ 1.табл. 2.1.];

Lнкр - нормативный пробег автомобилей до капитального ремонта

Lнкр= 320000км                                                                [ 1.табл. 2.3.];

К1 -  коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации.

К1 = 0,8                                                             [ 1.табл. 2.8.];

К2 -  коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации автомобилей.

К2 = 0,95                                                           [ 1.табл. 2.9.];

К3 -  коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

К3 = 0,9                                                              [ 1.табл. 2.10.];

К4 -  коэффициент трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

К4 = 0,4                                                              [ 1.табл. 2.11.];

К'4 -  коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

К'4 = 0,7                                                                            [ 1.табл. 2.11.];

К5 -  коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в автотранспортном предприятии.

К5 = 1,05                                                            [ 1.табл. 2.12.];

3.1.1. Корректирование периодичности ТО–1; ТО–2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: