Трудоемкость сезонного обслуживания

tсо = tто-2 чел. ч.                                                         (10),

 где Ссо – процент работ сезонного обслуживания,

        принимается: 30%;                                      [ 1п.2.11.2];    

tсо = 13,8  = 13,8·0,3 = 4,14 чел. ч.

Трудоемкость общего диагностирования:

Tд-1 = tто-1  чел. ч.                                                         (11),

где tто-1 – скорректированная трудоемкость ТО-1;

   Сд-1 - % диагностических работ, выполняемых

при проведении ТО-1;      Сд-1 = 10%.                      [ прил. 3.];

tд-1 = 3,69  = 3,69·0,1 = 0, 369 чел. ч.

Трудоемкость поэлементного диагностирования:

tд-2 = tто-2  ;                                                                                                                             (12),

где tто-2 - скорректированная трудоемкость ТО-2;

   Сд-2 - % диагностических работ, выполняемых

при проведении ТО-2;                                                   [ прил. 3.];  

tд-2 = 13,8  = 13,8·0,1 = 1,38 чел. ч.

Удельная трудоемкость текущего ремонта:

tтр/1000 = tнтр/1000·К1·К2 ·К3·К4 ·К5 ;                                              (13),

где tнтр/1000 – нормативная удельная трудоемкость ТР; [ 1.табл. 2.2.];

   tнтр/1000 = 5,8;

К4 - коэффициент корректирования в зависимости от пробега с начала

эксплуатации;                                                            [ 1.табл. 2.11.];        

Для трудоемкости текущего ремонта:

К1 = 1,2 [ 1.табл. 2.8.];   К2  = 1,1 [ 1.табл. 2.9.];   К3 = 1,2 [ 1.табл. 2.10.];

 К4 = 0,4 [ 1.табл. 2.11.];       К5 = 0,4 [ 1.табл. 2.12.];     

tтр/1000 = 5,8·1,2·1,1·1,2·0,4·1,05  =  чел. ч.

 

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте:

dто и тр = dнто и тр· К'4 дней/1000км                                     (14),

 где dнто и тр - нормативное значение продолжительности простоя   подвижного состава в ТО и ремонте;  dнто и тр = 0,5                           [ 1.табл. 2.6.]; 

К'4 – коэффициент корректирования продолжительности простоя в зависимости от пробега с начала эксплуатации;  К'4 = 0,7                  [ 1.табл. 2.11.];        

      dто и тр = 0,5·0,7 = 0,35 дней/1000км.

d кр - продолжительность простоя в КР = 22 дня        [ 1.табл. 2.6.].

 

 Исходные и скорректированные нормативы ТО и ТР.    

Марка, модель подвижного состава МАЗ - 5422

Исходные нормативы

      Коэффициенты

     корректирования

Скорректированные

нормативы

обозначение размерность   величина   К К1 К К2 К К3 КК4 К'4 К К5 Крез обозначение размерность размерность    величина
Lнто-1 км 3000  0.8 - 0.9  - -  0.72 Lнто-1 км 2160
Lнто-2 км 12000 0.8 - 0.9  - -  0.72 Lнто-2 км 8640
Lнкр км 32000  0.8 0.95  0.9 - -  0.684 Lнкр км  218880    
t нео чел.ч 0.3 - 1.1 - - 1.05  1.155 tнео чел.ч 0.12
t нто-1 чел.ч 3.2 - 1.1 - - 1.05 1.155 tнто-1чел.ч 3.69
t нто-2 чел.ч 12.0 - 1.1 -  - 1.05 1.155 tнто-2чел.ч 13.8
tнтр/ 1000 чел.ч/1000 5.8  1.2 1.1 1.2 1.2  0.4 1.05  0.665 tнтр/ 1000 чел.ч/1000 3.85
dн ТО и ТР дн / 1000 0.5 - -  -  0.7 -  0.7 dн ТО и ТР дн / 1000 0.35
d кр дн 22 - - - - - - d кр дн 22

                                                                                                   Таблица3.1                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: