tсо = tто-2 чел. ч. (10),
где Ссо – процент работ сезонного обслуживания,
принимается: 30%; [ 1п.2.11.2];
tсо = 13,8 = 13,8·0,3 = 4,14 чел. ч.
Трудоемкость общего диагностирования:
Tд-1 = tто-1 чел. ч. (11),
где tто-1 – скорректированная трудоемкость ТО-1;
Сд-1 - % диагностических работ, выполняемых
при проведении ТО-1; Сд-1 = 10%. [ прил. 3.];
tд-1 = 3,69 = 3,69·0,1 = 0, 369 чел. ч.
Трудоемкость поэлементного диагностирования:
tд-2 = tто-2 ; (12),
где tто-2 - скорректированная трудоемкость ТО-2;
Сд-2 - % диагностических работ, выполняемых
при проведении ТО-2; [ прил. 3.];
tд-2 = 13,8 = 13,8·0,1 = 1,38 чел. ч.
Удельная трудоемкость текущего ремонта:
|
|
tтр/1000 = tнтр/1000·К1·К2 ·К3·К4 ·К5 ; (13),
где tнтр/1000 – нормативная удельная трудоемкость ТР; [ 1.табл. 2.2.];
tнтр/1000 = 5,8;
К4 - коэффициент корректирования в зависимости от пробега с начала
эксплуатации; [ 1.табл. 2.11.];
Для трудоемкости текущего ремонта:
К1 = 1,2 [ 1.табл. 2.8.]; К2 = 1,1 [ 1.табл. 2.9.]; К3 = 1,2 [ 1.табл. 2.10.];
К4 = 0,4 [ 1.табл. 2.11.]; К5 = 0,4 [ 1.табл. 2.12.];
tтр/1000 = 5,8·1,2·1,1·1,2·0,4·1,05 = чел. ч.
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте:
dто и тр = dнто и тр· К'4 дней/1000км (14),
где dнто и тр - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте; dнто и тр = 0,5 [ 1.табл. 2.6.];
К'4 – коэффициент корректирования продолжительности простоя в зависимости от пробега с начала эксплуатации; К'4 = 0,7 [ 1.табл. 2.11.];
dто и тр = 0,5·0,7 = 0,35 дней/1000км.
d кр - продолжительность простоя в КР = 22 дня [ 1.табл. 2.6.].
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ТР.
Марка, модель подвижного состава МАЗ - 5422 | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | |||||||
обозначение размерность | величина | К К1 | К К2 | К К3 | КК4 К'4 | К К5 | Крез | обозначение размерность размерность | величина | |
Lнто-1 км | 3000 | 0.8 | - | 0.9 | - | - | 0.72 | Lнто-1 км | 2160 | |
Lнто-2 км | 12000 | 0.8 | - | 0.9 | - | - | 0.72 | Lнто-2 км | 8640 | |
Lнкр км | 32000 | 0.8 | 0.95 | 0.9 | - | - | 0.684 | Lнкр км | 218880 | |
t нео чел.ч | 0.3 | - | 1.1 | - | - | 1.05 | 1.155 | tнео чел.ч | 0.12 | |
t нто-1 чел.ч | 3.2 | - | 1.1 | - | - | 1.05 | 1.155 | tнто-1чел.ч | 3.69 | |
t нто-2 чел.ч | 12.0 | - | 1.1 | - | - | 1.05 | 1.155 | tнто-2чел.ч | 13.8 | |
tнтр/ 1000 чел.ч/1000 | 5.8 | 1.2 | 1.1 | 1.2 1.2 | 0.4 | 1.05 | 0.665 | tнтр/ 1000 чел.ч/1000 | 3.85 | |
dн ТО и ТР дн / 1000 | 0.5 | - | - | - | 0.7 | - | 0.7 | dн ТО и ТР дн / 1000 | 0.35 | |
d кр дн | 22 | - | - | - | - | - | - | d кр дн | 22 |
Таблица3.1
|
|