Шаг№6. Составление графика работы

Дни недели Количество часов время
1 понедельник 1 15 -1 6
2 среда 1 16  - 17
3 пятница 1 16 - 17

 

ШАГ№7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВНУТРИ КОМАНДЫ

  Обязанности распределили следующим образом:

1. Организация поиска и сбора материалов в музей – Могульчина М., Прасин В., Прасина К.

2 Организация и хранение поступающих экспонатов и материалов – Гасельбах Е., Кунина А.

3.Проведение экскурсий - Кунина Д., Кунина Е.

4.Оформление материалов, выпуск газет, информационных листовок – Кришталь В., Уграк С.

5. Организация и проведение встреч, праздников - Буренкова А, Шишкова М.

 

ШАГ№8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ И

             ИСТОЧНИКОВ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ

  Осуществление запланированных мероприятий потребует определенных ресурсов (материальных, финансовых, людских).

Людские ресурсы

Список источников получения ресурсов Содержание работы
1. Заместитель директора по воспитательной работе 2. Педагог дополнительного образования 3. Учитель русского языка, библиотекарь, учитель ИЗО Куратор проекта   Исполнитель проекта   Консультации

Материальные ресурсы

Наименование Количество Источник финансирования
1. Бумага для ксерокса  2. Бумага для черчения  3. Цветная бумага  4. Файлы  5. Папки 4. Цветной картридж  5. Брезент 6.Фломастеры 7. Краски  8.Карандаши цветные 9.Карандаши простые 10. Клей 11.Скотч 12. Кнопки 13. Грамоты 4 пачки  3 пачки  2 пачки 100 штук  20 штук 1 шт. 10 м. 5 штук 5 пачек 5 пачек 1 пачки  3 штук 5 штук 3 пачки  20 штук Бюджет школы

ШАГ№ 9. СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТА

Наименование статьи расхода количество цена стоимость

1.Расходы на приобретение мебели

Жалюзи на окна 2 3000 6000
Витрина застекленная для экспозиций 3 2000 6000
Стенка 1 8000 8000
Стулья 10 1000 10000
Стол компьютерный угловой для оргтехники 1 5000 5000
Заправка картриджей 1 500 500
                                                 Итого:     35500

  2. Расходы на приобретение аудио, видео и оргтехники.

Домашний кинотеатр 1 50000 50000
Компьютер 1 25 000 25000
Принтер 1 5000 5000
Множительная техника (ксерокс и сканер) 2 8000 16000
DVD, CD, видео приставка   10000 10000
                                                Итого:     106000

3. Расходы на приобретение расходных материалов (включая канцелярские товары)

Канцелярские товары   3000 3 000
Литература для методического обеспечения проекта     5000 5 000
Бумага для ксерокса   1000 1000
                                               Итого:     9000
                                    Общая сумма:     150500

   

ШАГ №10. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Реализация проекта может быть оценена по нескольким направлениям:

1. эффективность работы поисковых групп – количество собранного материала, его полнота, объём, достоверность;

2. увеличение количества воспитанников, посещающих кружок «Юный патриот»;

3. качественная подготовка исследовательских работ учащихся для выступления на районных конференциях;

4. количество проведённых экскурсий в течение года, число посетителей школьного музея.

Результативность реализации проекта может быть снижена вследствие:

· недостаточности опыта организации музейной деятельности; 

· ограниченности человеческих ресурсов;

· недостаточности финансирования.

ШАГ №11. ОБУЧЕНИЕ ЧЛЕНОВ КОМАДЫ

                  Рассмотрели   алгоритм действий при работе над темой проекта.

Обучение участников проекта Ожидаемый результат.
          ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ: 1. Вводное занятие «Знакомство с темой проекта». 2 «Умение организовать самостоятельную деятельность» · умение выделить цель деятельности · умение планировать (определение средств, условий, способов деятельности, которые должны привести к достижению поставленной цели). · Умение реализовать намеченное. · Умение осуществлять самоконтроль. (В самостоятельной деятельности ученика имеют место два вида самоконтроля: итоговый и процессуальный. Суть итогового самоконтроля заключается в сравнении полученного результата с поставленной целью, последующей коррекцией до следующего исправления. Процессуальный самоконтроль представляет собой сопоставление ребенком производимых действий с намеченной целью, осознание значимости каждого организационного действия для получения результата) · Умение осуществить самооценку (Это умение включает в себя анализ процесса выполнения деятельности и полученного результата). 3.Создание электронных версий по проекту (графики, презентаций)       - Определить, что делать, для чего и т.д. Подбор средств, предметов, необходимых для реализации выбранного вида деятельности.  - Продумывание этапов работы, последовательности действий, приводящих к желаемому результату. - Подготовка всего необходимого к деятельности, уборка по окончании, для тех видов деятельности, где необходимы средства) - Реализация намеченных и возникших в процессе выполнения деятельности способов действий. - Контроль за процессом организации деятельности. - Сравнение полученного результата с поставленной целью. - Анализ результата деятельности с позиции качества.  - Анализ результата деятельности с позиции осуществления организации действий. - Создание буклета «Школьный музей» - Создание презентации по проекту.

ШАГ №12. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Форма работы Ожидаемые результаты
1. Информационный стенд «Юный патриот» 1.1. Оформление информационных тематических стендов 1.2. Встречи и беседы в классах 1.3. Выступление на общешкольном родительском собрании. Информированность учащихся, педагогов, общественности

ШАГ №13. ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА

Рефлексия. Отзывы участников проекта

Результаты самооценки участников проекта см. Приложение 2

ШАГ №14. ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

Для реализации поставленной цели и задач на период 2008 -2010 гг. социальным проектом была проделана следующая работа:

I. Участники проекта провели:

1. 29 октября проведена встреча, посвященная 90-летию комсомола. Учителя школы (бывшие комсомольцы) увлечено и с интересом делились воспоминаниями о своей деятельности в комсомоле с учащимся 8-11 классов.

2. На день матери были приглашены ветераны труда Токарева Т.С. и Каткалева Т.Ф. Учащиеся приготовили для них праздничный концерт, ветераны рассказывали о своем детстве, школьной жизни и трудовой деятельности. Встреча прошла в теплой обстановке за чашкой чая.

3. «Я был солдатом» с солдатами запаса. Ребята рассказывали о том, где, кем и как они несли воинскую службу.

4. Разработали сценарий праздничного вечера «Серебряный возраст» и провели встречу с ветеранами труда школы. Приложение 3

5. Организовали встречу с Каткалевой Т.Ф, автором букваря ваховского диалекта

II. Экскурсии.

1. Обзорную экскурсию для родителей с целью привлечения их к сбору экспонатов для музея.

2. Вторую провели также для родителей с целью знакомства со школой и успехами учащихся. Приложение 4

III. Исследовательская работа.   

Изучая Положение о проведении 7 –ой районной краеведческой конференции «История школы в истории судеб» участники проекта выбрали темы для проведения исследовательской и творческой работы: Приложение 5, 6  

1. Нулевой класс – преодоление языкового барьера и подготовка детей ханты к школе. Ваховская кукла.

2. Мы должны помнить тех, кто совершил подвиг во имя нашей Родины! Воспитанники собирали материал о своих прадедушках, участников ВОВ. Приложение 7

3. Ведется собирательская работа и пополнение фонда музея. Сбор материалов идет по следующим направлениям: 

1. История школы и села Корлики, как часть истории Росси;

2. «Учителями славится Россия…»;

3. «Ученики приносят славу школе»;

4. Игрушки наших бабушек и дедушек;

5.Молодежное движение.

IV. Оформлялись тематические стенды:

 1) Праздник 4 –го ноября – новый государственный праздник;

2) 90 лет – ВЛКСМ;

3) История школы;

4) Мы должны помнить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: