
Как экспонаты попадают в музей?

Как вы считаете, нужен ли музей в школе?

Какие предметы, материалы могли бы стать экспонатами школьного музея?

Какой вид работы вы хотели бы выполнять в музее?

Приложение 2
Результаты самооценки участников проекта.
Оценивание по 10 бальной шкале.
| Вопросы: |
Участники проекта
| ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Средний балл | |
| Актуальность и новизна | 5 | 10 | 9 | 10 | 7 | 7 | 10 | 7 | 8 |
| Практическая деятельность | 8 | 7 | 9 | 8 | 9 | 8 | 8 | 9 | 8 |
| Умение работать в команде | 5 | 10 | 10 | 8 | 10 | 6 | 9 | 10 | 9 |
| Творчество | 7 | 9 | 10 | 9 | 8 | 10 | 10 | 8 | 9 |
| Достигнутый результат | 8 | 10 | 10 | 9 | 8 | 10 | 10 | 10 | 9 |

Приложение 3
«Серебряный возраст»
Праздничный вечер, посвященный Дню пожилых людей.
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, наши дорогие бабушки и дедушки! Вот и снова мы встретились с вами на поле Жизни. Жизнь прожить – не поле перейти. Необъятное, бесконечное поле. А украшают его скромные цветы васильки. Вот так и вы, дорогие гости, украшаете жизнь. Не такая яркая она без вас. Вы как скромные васильки на поле Жизни.






