С какой целью вы посещали музей?

Как экспонаты попадают в музей?

 

 

 

Как вы считаете, нужен ли музей в школе?

 

Какие предметы, материалы могли бы стать экспонатами школьного музея?

 

Какой вид работы вы хотели бы выполнять в музее?

 

 

                                                                            Приложение 2

 

 

Результаты самооценки участников проекта.

 

Оценивание по 10 бальной шкале.

 

Вопросы:

 

Участники проекта

 

1 2 3 4 5 6 7 8 Средний балл
Актуальность и новизна 5 10 9 10 7 7 10 7 8
Практическая деятельность 8 7 9 8 9 8 8 9 8
Умение работать в команде 5 10 10 8 10 6 9 10 9  
Творчество 7  9 10 9 8 10 10 8 9
Достигнутый результат 8 10 10 9 8 10 10 10 9

 

 

                                                                                                            Приложение 3

 

«Серебряный возраст»

Праздничный вечер, посвященный Дню пожилых людей.

     

    Ведущий:   Добрый день, уважаемые гости, наши дорогие бабушки и дедушки! Вот и снова мы встретились с вами на поле Жизни. Жизнь прожить – не поле перейти. Необъятное, бесконечное поле. А украшают его скромные цветы васильки. Вот так и вы, дорогие гости, украшаете жизнь. Не такая яркая она без вас. Вы как скромные васильки на поле Жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: