Результаты деятельности школы

 

Качество образования

По результатам промежуточной аттестации наша школа показывает стабильность в качестве, так в 2009-2010 - 46%, в 2010-2011гг – 49%.

Учебные программы по всем предметам выполняются в полном объеме.

При проведении государственной итоговой аттестации учащихся 9,11 класса школа руководствовалась приказами Министерства образования и науки РТ «О порядке окончания учебного года, подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Республики Татарстан». Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, утвержден, нормативные документы оформлены в срок, были оформлены стенды «Государственная (итоговая) аттестация», «ЕГЭ».

Итоговая аттестация по русскому языку проводилась с использованием открытых текстов для письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы.

Анализ результатов показал, что учащиеся с работой справились, уровень сформированности важнейших речевых умений и навыков и усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного основного образования по русскому языку. Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста: передали содержание близко к тексту, сохранив его художественное своеобразие и логику изложения, чётко сформулировали основную мысль текста. Успеваемость 100%, качество в 2009году- 37,5%, в 2010 году- 57%

Анализ результатов по алгебре за курс основной школы позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям, включённым в экзаменационную работу: сравнительный анализ экзамена по алгебре с прошлыми годами показал: 2010 год - качество выполнения заданий стало выше – 64,3% (в 2009 году – 37,5%). Наибольшие затруднения вызвали задания 8,9,10.

       Рекомендации: обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся 9 класса, взять под контроль изучение тем предыдущих лет обучения, по которым допущено наибольшее количество ошибок.

Все учащиеся 11 класса овладели требованиями программ по всем предметам, были допущены к экзаменам и успешно их сдали. Ученики сдавали ЕГЭ по русскому языку и математике обязательно.

Если взять во внимание предметы, которые выбрали для сдачи ЕГЭ в этом учебном году, можно сделать вывод, что среди участников ЕГЭ по выбору растет рейтинг таких предметов, как обществознание, английский язык, химия. Ежегодно есть желающие сдавать физику и биологию. К сожалению, не проявляют желание сдавать ЕГЭ по истории, информатике, литературе, географии.

В этом году результаты ЕГЭ оказались выше по всем предметам (русский язык, математика, обществознание, биология, физика) по сравнению с ЕГЭ 2009. Средний балл по ЕГЭ 2010 в сравнении с целевыми ориентирами оказался выше по таким предметам, как русский язык, обществознание, биология, физика, ниже – по математике, английскому языку. Целевой ориентир по химии не был определен в октябре месяце, так как две ученицы проявили желание сдавать данный предмет в форме ЕГЭ в последний срок подачи заявлений.

В сравнении с пробными (районными и школьными) ЕГЭ по предметам конечные результаты ЕГЭ 2010 выше. Это свидетельствует о том, что учителями были поставлены завышенные требования к уровню оценивания, а также о плодотворной работе с учащимися. Положительной стороной является и тот факт, что все выпускницы школы хорошо учились, имели высокую мотивацию к обучению и ориентировались на поступление в ВУЗы.

В 2010 году ученица школы Низамбиева М. была награждена серебряной медалью.

       Участие в предметных олимпиадах- количество призеров: 2010-2011 год-7 учеников.

 

 Состояние воспитательной работы и дополнительного образования.

Тема воспитательной работы школы на текущие годы: «Создание в школе благоприятных условий для становления личности способной к успешной социализации в обществе». В 2010-2011 учебном году школа работает над проблемой: формирование и развитие познавательной активности и коммуникативных способностей учащихся.

Цель: воспитание здоровой, духовно-нравственной, образованной, деятельной, конкурентоспособной, творческой личности способной к успешной социализации в обществе.

Задачи: поэтапное

· Создание для всех учащихся условий и возможности для реализации их физического, психологического и социального потенциала, их творческих способностей для самопознания, саморазвития, самореализации в процессе творческой деятельности.

· Создание атмосферы психологического комфорта, условий для развития эмоциональной, коммуникативной, культурной сфер

· Содействие формированию нравственных ценностей у школьников через систему внеклассных мероприятий, дел.

· Укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни

· переживание ситуации успеха в различных видах деятельности

· социальная адаптация детей, через практико-деятельностную основу всего воспитательного процесса, формирование активной гражданской позиции

 

Воспитательная работа ведётся с использованием трудов татарских просветителей Ризаэтдина Фахретдина, Каюма Насыри, Братьев Буби-Нигматуллиных. Активно используются технологии Виля Казыханова «Уроки нравственности», технологии развивающего обучения, личностно-ориентированная, игровая и проектная технологии.

В школе реализуются программы: «Я-гражданин», «Одаренные дети», «Образование и здоровье» «Профилактика», «Концепция духовно-нравственного воспитания детей и учащейся молодежи», «Программа патриотического воспитания детей», «Программа взаимодействия с семьями обучающихся»  Cозданы условия для реализации и развития учащихся в познавательной, коммуникативной, игровой, творческой, трудовой деятельности, для занятий физкультурой и спортом


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: