№ п/п | Название проекта | Кол. пров. мероп | Участ мероп | Участники проекта | ||
1 | Будущее Тавды. Выбор за нами | 8 | 330 | Шк.1,2, 5, 7, 8, 9, 11, 13, 14, 16, д. Герасимовка,п. Карабашка, п. Азанка, п. Карьер, объединения ЦТР «Гармония». | ||
2 | Одаренные дети | 20 | 2479 | Шк.№ 1,2,5,8,7,9,11,14,16,18, объединения ЦТР «Гармония», д\д Фабрика, шк.д. Ленино, ш-сад №12 | ||
3 | Путь к успеху | 39 | 756 | Шк.№ 5.8,7,9,16,18, Молодая гвардия», шк. п Азанка, объединения ЦТР «Гармония». | ||
4 | Трамплин в профессию | 5 | 342 | Объединения ЦТР «Гармония», шк. № 1, 2, 5,7,11, 13,16, д\д Фабрика, СТВ, шк. д. Ленино, п. Карьер, п. Азанка | ||
5 | Когда мой город станет Экоградом | 8 | 595 | Объединения ЦТР «Гармония», Шк. №1,2, 7, 8, 13,14,16,18,11,Шк.д. Герасимовка, п. Карабашка, д. Ленино,п. Азанка, с. Кошуки, д. Мостовка, шк-с №12, ДОУ №6, 11,14, 18, 22 | ||
6 | Вернисаж | 5 | 535 | Объединения ЦТР «Гармония», Шк\с №12, д\с № 18, Шк № 1,5,7, 11, 14, 9, 18, 8, п. Азанка, д.Ленино, РЦ «Золушка». | ||
7 | Острова радости в т. ч. мероприятия каникулярного периода | 33 | 1201 | Объединения ЦТР «Гармония», Шк. № 2,1, 7,9,5,11, п. Азанка Оздоровительные площадки | ||
8 | Помощь городу | 78 | 1513 | ЦТР «Гармония», СМИ, управление социальной защиты населения, учреждения культуры, служба занятости населения, ОУ | ||
9 | Школа выживания | 21 | 493 | Объединения ЦТР «Гармония», Шк. д Ленино, Шк. п. Азанка, ш\с № 3, Шк. № 2,3,7, 9. 18 | ||
10 | Тавда – ИнтерАктив | 10 | 400 | Объединения ЦТР «Гармония», Шк. п. Азанка, Шк. № 5, 8, 9,11,16, 7, 18, 1 | ||
11 | Дети. Техника. Творчество | 11 | 600 | Объединения ЦТР «Гармония», Шк.№ 1, 2, 14, 18, 11,16, д\д Фабрика | ||
12 | Музей: прошлое, настоящее, будущее | 9 | 842 | Объединения ЦТР «Гармония», Шк.№ 1, 2, 16, 18, 9,с. Городище, д. Карьер, с. Кошуки, п. Карабашка | ||
Итого
| 247 | 10086 |
Работа по монопроекту «Развитие учреждения дополнительного образования детей в условиях социального партнерства» позволяет образовательным учреждениям ТГО выбирать вид деятельности и принимать участие в разных мероприятиях, организуемых и проводимых Центром «Гармония».
Таблица №21
Сравнительные показатели результатов работы монопроекта
№ п.п | Название проекта | Кол-во меропр. | Кол-во участник | Кол-во меропр. | Кол-во участников | Кол-во меропр. | Кол-во участников |
2008-2009 уч.год | 2009-2010 уч.год | 2010-2011 уч.г | |||||
1. | Будущее Тавды – выбор за нами | 10 | 1040 | 8 | 651 | 8 | 330 |
2. | Одаренные дети | 20 | 1980 | 22 | 2990 | 20 | 2479 |
3. | Путь к успеху | 54 | 956 | 39 | 756 | 39 | 756 |
4. | Трамплин в профессию | 5 | 350 | 5 | 351 | 5 | 342 |
5. | Когда мой город станет Экоградом | 11 | 956 | 8 | 543 | 8 | 595 |
6. | Вернисаж | 10 | 1990 | 8 | 1565 | 5 | 535 |
7. | Острова радости в т. ч. Мероприятия каникулярного периода | 58 | 1987 | 56 | 1439 | 33 | 1201 |
8. | Помощь город | 51 | 728 | 78 | 970 | 78 | 1513 |
9. | Школа выживания | 31 | 690 | 35 | 790 | 21 | 493 |
10. | Тавда – ИнтерАктив | 5 | 160 | 10 | 453 | 10 | 400 |
11. | Дети. Техника. Творчество | - | - | 9 | 403 | 11 | 600 |
12. | Музей: прошлое, настоящее, будущее | - | - | - | - | 9 | 842 |
Итого: | 245 | 10837 | 277 | 10911 | 247 | 10086 |
|
|
Диаграмма № 11