Книга одного, двух, трёх и более авторов
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 304 с.
Солсо Р.Л., Джонсон Х.Х., Бил М.К. Экспериментальная психология: практический курс. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 528с.
Статьи из журнала, газеты
Борисова Е.М. Современные тенденции развития психодиагностики //Психологическая наука и образование. 1997. - №2. - С. 11-20
Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. 1997. – № 3. – С. 69 – 73.
Статьи из сборника
Ковалевская М.К., Матрусов И.С. Содержание обучения географии // Совершенствование содержания обучения в школе. – М., 1985. – С. 208 – 224.
Головина Г.М. Метематические методы в современной психологии: статус, разработка, применение. Сборник научных трудов / Под ред. М.Р. Гинзбург. – М., 2003. – 135 с.
Описание диссертации
Краснорядцева О.М. Психологические механизмы возникновения и регуляции мышления в реальной жизнедеятельности: Дис. …д-ра. психол. наук. – М., 1996. – 190 с.
|
|
Описание автореферата диссертации
Петухова И.А. Проблема соотношения интеллектуальной инициативы и общих умственных способностей: Автореф. дис…. канд. психол. наук. – М., 1976
Материалы конференций, съездов (тезисы)
Баланёв Д.Ю. Особенности компьютеризации психодиагностики детей дошкольного возраста // проблемы устойчивого развития общества и эволюции жизненных сил населения Сибири на рубеже XX – XXI веков. Тезисы докладов международной конференции. – Барнаул, 1999. – С. 287-295
Дроздова А.И. Управление образовательным процессом в современном вузе: Материалы III региональной научно-методической конференции. Красноярск, 2001. – С. 88 –94
Интернет ресурсы
Крейк Ц.В. Персоналии в психологии [Электронный ресурс] / Электрон. ст.. – Режим доступа к журн.: http//phder.ifmo.ru/optics/spirkina/optiki/fizort/htm
Законодательные материалы
Российская Федерация. Законы. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: федеральный закон. – М.: ИНФРА-М, 2004.- 19 с.
Российская Федерация. Законы. О ветеранах: федеральный закон от 12.01.1995 // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 3. – С. 21-58.
Защита дипломной работы
Предварительная подготовка студента к защите научно-исследовательской работе включает:
· составление текста или развёрнутого плана выступления перед Государственной аттестационной комиссией (ГАК);
· изготовление иллюстративных материалов, используемых в процессе защиты работы. В качестве иллюстративного материала рекомендуется использовать схемы, графики, таблицы и др.. Также во время своего доклада на защите можно демонстрировать презентацию, выполненную с помощью пакета Power Points.
|
|
· подготовку ответов на замечания, содержащиеся в рецензии
Процесс защиты научно-исследовательской работы включает:
· выступление студента на заседание ГАК, содержащее обоснование выбора темы, её актуальности; краткий обзор состояния рассматриваемой проблемы, цели, задачи работы; краткое изложение выводов по теоретической части, описание полученных эмпирических результатов, выводы и перспективы практического использования полученных результатов; для сообщения студенту отводится не более 10 минут.
· ответы студента на вопросы членов ГАК и других заинтересованных лиц, присутствующих на защите;
· отзыв научного руководителя (в нём характеризуются деловые и личностные качества студента, а не только содержание исследования);
· заключение рецензента;
· ответы студента на замечания рецензента, обоснование своей позиции по тем вопросам, в трактовке которых студент не согласен с замечаниями рецензента;
· свободная дискуссия по содержанию работы;
· заключительное слово студента;
· решение членов ГАК об оценке работы.
Решение комиссии об оценки работы принимается после выступления всех студентов и основывается на анализе представленной работы, доклада студента, его ответов на вопросы, с учетом отзыва и рецензии.