Примеры библиографического описания

Книга одного, двух, трёх и более авторов

Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 304 с.

Солсо Р.Л., Джонсон Х.Х., Бил М.К. Экспериментальная психология: прак­тический курс. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 528с.

Статьи из журнала, газеты

Борисова Е.М. Современные тенденции развития психодиагностики //Психологическая наука и образование. 1997. - №2. - С. 11-20

Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. 1997. – № 3. – С. 69 – 73.

Статьи из сборника

Ковалевская М.К., Матрусов И.С. Содержание обу­чения географии // Со­вершенствование содержания обучения в школе. – М., 1985. – С. 208 – 224.

Головина Г.М. Метематические методы в современной психологии: статус, разработка, применение. Сборник научных трудов / Под ред. М.Р. Гинзбург. – М., 2003. – 135 с.

Описание диссертации

Краснорядцева О.М. Психологические механизмы возникновения и регуляции мышления в реальной жизнедеятельности: Дис. …д-ра. психол. наук. – М., 1996. – 190 с.

Описание автореферата диссертации

Петухова И.А. Проблема соотношения интеллектуальной инициативы и общих умственных способностей: Автореф. дис…. канд. психол. наук. – М., 1976

Материалы конференций, съездов (тезисы)

Баланёв Д.Ю. Особенности компьютеризации психодиагностики детей до­школьного возраста // проблемы устойчивого развития общества и эволюции жизненных сил населения Сибири на рубеже XX – XXI веков. Тезисы докладов ме­ждународной конференции. – Барнаул, 1999. – С. 287-295

Дроздова А.И. Управление образовательным процессом в современном вузе: Материалы III региональной научно-методической конференции. Красноярск, 2001. – С. 88 –94

Интернет ресурсы

Крейк Ц.В. Персоналии в психологии [Электронный ресурс] / Электрон. ст.. – Режим доступа к журн.: http//phder.ifmo.ru/optics/spirkina/optiki/fizort/htm

Законодательные материалы

Российская Федерация. Законы. Об основных гарантиях прав ребенка в Рос­сийской Федерации: федеральный закон. – М.: ИНФРА-М, 2004.- 19 с.

Российская Федерация. Законы. О ветеранах: федеральный закон от 12.01.1995 // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 3. – С. 21-58.

 

Защита дипломной работы

Предварительная подготовка студента к защите научно-исследовательской работе включает:

· составление текста или развёрнутого плана выступления перед Государст­венной аттестационной комиссией (ГАК);

· изготовление иллюстративных материалов, используемых в процессе за­щиты работы. В качестве иллюстративного материала рекомендуется ис­пользовать схемы, графики, таблицы и др.. Также во время своего док­лада на защите можно демонстрировать презентацию, выполненную с помощью пакета Power Points.

· подготовку ответов на замечания, содержащиеся в рецензии

Процесс защиты научно-исследовательской работы включает:

· выступление студента на заседание ГАК, содержащее обоснование вы­бора темы, её актуальности; краткий обзор состояния рассматриваемой проблемы, цели, задачи работы; краткое изложение выводов по теорети­ческой части, описание полученных эмпирических результатов, выводы и перспективы практического использования полученных результатов; для сообщения студенту отводится не более 10 минут.

· ответы студента на вопросы членов ГАК и других заинтересованных лиц, присутствующих на защите;

· отзыв научного руководителя (в нём характеризуются деловые и личност­ные качества студента, а не только содержание исследования);

· заключение рецензента;

· ответы студента на замечания рецензента, обоснование своей позиции по тем вопросам, в трактовке которых студент не согласен с замечаниями рецензента;

· свободная дискуссия по содержанию работы;

· заключительное слово студента;

· решение членов ГАК об оценке работы.

Решение комиссии об оценки работы принимается после выступления всех студентов и основывается на анализе представленной работы, доклада студента, его ответов на вопросы, с учетом отзыва и рецензии.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: