Качественные и количественные различия | Курсовые работы II курс | Курсовые работы III курс | Курсовые работы IV курс | Дипломные работы V курс |
Объём (страницы) | до 30 | 30 – 40 | 50 – 60 | 70 - 100 |
Количество источников литературы для аналитического обзора | 10-15 | 20 | не менее 30 | 40 - 60 |
Характер исследовательской работы | Реферативная (теоретическая) | диагностическое исследование | диагностическое исследование с применением методов математической статистики | экспериментальное или диагностическое исследование с применением методов математической статистики |
Требования к определению понятийного аппарата исследования | Обоснование актуальности темы исследования, определение цели и задач исследования | Обоснование актуальности темы исследования, определение цели, задач, объекта, предмета. Выделение теоретической основы исследования, указание методов исследования | Обоснование актуальности темы исследования, формулирование проблемы исследования, определение цели, задач, объекта, предмета. Выделение научно-теоретических предпосылок исследования, обоснование выбора методов исследования | Обоснование актуальности темы исследования, формулирование проблемы исследования, определение цели, задач, объекта, предмета. Выделение научно-теоретических предпосылок исследования, обоснование выбора методов исследования. Определение практической значимости работы |
Наличие гипотезы | отсутствует | имеет рекомендательный характер | выдвижение гипотезы обязательно | выдвижение гипотезы обязательно |
Количество глав | 2 | 2 | 2-3 | 2-3 |
Приложение 2
|
|
Образец оформления титульного листа курсовой работы
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Автономное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
ЛЕНИНГРАДСКИЙ государственный университет
имени А.С. ПУШКИНА
Заполярный филиал
Кафедра психологии и педагогики
Факультет психологии
Курсовая работа
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ
К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ
ПОДРОСТКОВ
Выполнила:
студент (ка) номер группы
специальность
Ф.И.О.
Научный руководитель:
ученая степень
Ф.И.О.
Норильск
2009
Приложение 3
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………….. | 3 | ||||
Глава 1. | Теоретические основы проблемы взаимодействия воспитателя с семьей по формированию эмоционального благополучия ребенка дошкольного возраста…………….
| 6 | |||
1.1. | Актуальность проблемы взаимодействия воспитателя с семьей ребенка дошкольного возраста на современном этапе развития дошкольного образования……………… | 6 | |||
1.2. | Анализ существующих подходов зарубежных и отечественных ученых в решении проблем семейного воспитания………………………………………………… | 11 | |||
1.3. | Психолого-педагогические предпосылки благополучного эмоционального развития личности ребенка дошкольного возраста…………………………... | 15 | |||
Глава 2. | Реализация психолого-педагогических условий по формированию эмоционального благополучия ребенка дошкольного возраста………………………………………... | 20 | |||
2.1. | Анализ основных направлений работы воспитателя с ребенком по формированию эмоционального благополучия. ……………………………………………. | 20 | |||
2.2. | Формы и методы организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей по формированию эмоционального благополучия ребенка. | 25 | |||
Заключение ……………………………………………………………….. | 30 | ||||
Список литературы ………………………………………………………. | 32 | ||||
Приложения |
Приложение 4