Сходства и различия курсовых и дипломных работ

Качественные и ко­личественные раз­личия Курсовые работы II курс Курсовые работы III курс Курсовые работы IV курс Дипломные ра­боты V курс
Объём (страницы) до 30 30 – 40 50 – 60 70 - 100
Количество источ­ников литературы для аналитического обзора 10-15 20  не менее 30  40 - 60
Характер исследова­тельской работы Реферативная (теоретическая)  диагностическое исследование  диагностическое исследование с применением ме­тодов математиче­ской статистики  эксперименталь­ное или диагно­стическое иссле­дование с приме­нением методов математической статистики
Требования к опре­делению понятий­ного аппарата иссле­дования Обоснование акту­альности темы ис­следования, опре­деление цели и за­дач исследования Обоснование ак­туальности темы исследования, оп­ределение цели, задач, объекта, предмета. Выде­ление теоретиче­ской основы ис­следования, ука­зание методов ис­следования Обоснование ак­туальности темы исследования, формулирование проблемы иссле­дования, опреде­ление цели, задач, объекта, предмета. Выделение на­учно-теоретиче­ских предпосылок исследования, обоснование вы­бора методов ис­следования Обоснование ак­туальности темы исследования, формулирование проблемы иссле­дования, опреде­ление цели, задач, объекта, предмета. Выделение на­учно-теоретиче­ских предпосылок исследования, обоснование вы­бора методов ис­следования. Опре­деление практиче­ской значимости работы
Наличие гипотезы отсутствует имеет рекоменда­тельный характер выдвижение гипо­тезы обязательно выдвижение гипо­тезы обязательно
Количество глав 2 2 2-3 2-3


Приложение 2

Образец оформления титульного листа курсовой работы

 

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

 

Автономное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

 

ЛЕНИНГРАДСКИЙ государственный университет

имени А.С. ПУШКИНА

 

Заполярный филиал

 

Кафедра психологии и педагогики

Факультет психологии

 

 

Курсовая работа

ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ

К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ

ПОДРОСТКОВ

 

 

Выполнила:

студент (ка) номер группы

специальность

                       Ф.И.О.

 

      Научный руководитель:

      ученая степень

      Ф.И.О.

 

Норильск

2009


   Приложение 3


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение …………………………………………………………………..

3
Глава 1.

Теоретические основы проблемы взаимодействия воспи­тателя с семьей по формированию эмоционального бла­гополучия ребенка дошкольного возраста…………….

    6
  1.1. Актуальность проблемы взаимодействия воспитателя с семьей ребенка дошкольного возраста на современном этапе развития дошкольного образования………………     6
  1.2. Анализ существующих подходов зарубежных и отече­ственных ученых в решении проблем семейного воспи­тания…………………………………………………     11
  1.3. Психолого-педагогические предпосылки благополуч­ного эмоционального развития личности ребенка до­школьного возраста…………………………...     15
Глава 2.

Реализация психолого-педагогических условий по фор­мированию эмоционального благополучия ребенка до­школьного возраста………………………………………...

    20
  2.1. Анализ основных направлений работы воспитателя с ребенком по формированию эмоционального благопо­лучия. …………………………………………….     20
  2.2. Формы и методы организации взаимодействия дошко­льного образовательного учреждения с семьей по фор­мированию эмоционального благополучия ребенка.     25

Заключение ………………………………………………………………..

30

Список литературы ……………………………………………………….

32

Приложения

 

 



Приложение 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: