Служба приема и размещения

ОТЧЕТ

О КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ

ПО РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ

Студент Малухина Светлана Сергеевна

Группа ЗТГ-316

Сроки практики______________                         Руководитель практики от

                                                                                    выпускающей практики

                                                                               ________________________

Место практики:

Город Екатеринбург

Организация ООО Профилакторий Итоговая оценка за производственную

«Малахит»                                           практику:________________________

 

                                                           __________________________(Подпись)

                                                           _____________________________(Дата)

Екатеринбург 2010

Содержание

1. Организация структуры управления профилактория «Малахит»       3

2. Организационная структура управления гостиницей                          7

3. Должностная инструкция горничной                                                          9

4. Инструкция по уборке номеров                                                                 10

5. Инструкция по охране труда                                                                 19

6. Инструкция по пожарной безопасности                                              34

7. Инструкция по технике безопасности для дежурных по этажу, горничных и уборщиц                                                                            37

8. Основные службы гостиницы «Малахит», их функции                          41

9. Порядок регистрации и распределения гостей                                   46

10. Санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические правила и нормы                                                                                                      47

11.  Правила для проживающих в ООО Профилакторий «Малахит»     48

12.  Учетная карточка ООО Профилакторий «Малахит» на проживание в комнате для приезжих                                                                            49

13.  Приложение 1                                                                                        50

14.  Индивидуальное задание                                                                      58  

 

 

Организация структуры управления профилактория «Малахит»

Я проходила производственную практику (в качестве горничной) в профилактории «Малахит», который находиться по адресу: город Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 10.

По месту расположения: профилакторий располагается рядом с вокзалом;

    по уровню, ассортименту и стоимости услуг: бывший профилакторий, а сейчас это организация проживания, т.е. гостиница, среднего уровня, ориентированная на широкий круг потребителя, имеет 37 номеров различной категории. Стремиться использовать современную технологию, снижая эксплуатационные расходы и придерживаясь среднего уровня цен.

Здание и прилегающая к нему территория

Здание девятиэтажное, шесть верхних этажей – общежитие, три нижних этажа – гостиница, вход в гостиницу и общежитие разные; однокорпусное, имеет вывеску над входом в гостиницу.

Имеется автостоянка для сотрудников гостиницы, огражденная шлагбаумом.

Техническое оборудование

Гостиница оборудована аварийным освещением и энергоснабжением.

Горячее водоснабжение осуществляется предприятием тепловых сетей.

Номерной фонд

Вместимость гостиницы

Количество номеров – 37:

Люкс – 1;

Полу-люкс – 1;

Четырехместных – 18;

Трехместных – 10;

Двухместных – 4;

Одноместных – 3.

Санузлы оборудованы умывальниками, унитазами и душевыми кабинами и находятся в холлах; в люксе и полу-люксе находятся в номере.

Техническое оснащение

Двери в номерах оборудованы замком с внутренним предохранителем.

Уровень шума не превышает 32дБа, что отвечает требованиям ГОСТ Р 50645-94.

Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками, настольными лампами. Санузлы в холлах и номерах оборудованы светильниками над умывальниками. Электророзетки с указанием напряжения.

В гостинице холловая система, во всех холлах имеются цветные телевизоры с экраном не менее 37 мм (по диагонали), холодильники. Номер люкс и полу-люкс имеет свой холодильник и цветной телевизор.

Оснащение мебелью и инвентарем.

Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными занавесями, зеркалами и другим твердым и мягким инвентарем. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов.

Во всех номерах на полу постелен линолеум. 

В каждом номере находится информационно – телефонный справочник «Желтые страницы».

Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера.

Санузлы индивидуального пользования оснащены зеркалами с полками для туалетных принадлежностей, полотенцами (не менее трех, в том числе банное полотенце). Санузлы оснащаются туалетными принадлежностями на каждого гостя (туалетное мыло, шампунь). Их замена происходит по мере потребления.

Санитарные объекты общего пользования.

Общественные туалеты оборудованы и оснащены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50645-94.

Общественные помещения.

Общественные помещения имеют мебель и оборудование, соответствующее функциональному назначению.

Служба приема оснащена зоной для отдыха и зоной для ожидания. Зоны оборудованы креслами, диваном, журнальным столиком. В службе приема имеется сейф для хранения ценностей гостя.

Предоставляются услуги факсимильной связи, копировальной техники.

В гостинице Вы сможете посетить парикмахерскую, солярий, сауну, медицинский центр, а также йога, пилатес, восточные единоборства и прочие услуги нашего центра «Восточный стиль».

Услуги.

Служба приема в отеле работает круглосуточно.

Обслуживающий персонал производит побудку поп просьбе гостей.

Уборка номера горничной производиться ежедневно. Смена постельного белья производиться 1 раз в 3 дня. Смена полотенец происходит ежедневно. Дежурный ведет график по смене полотенец и постельного белья.

1. Требования к персоналу и его подготовке.

В гостинице есть письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.

Постоянно проводиться занятия по повышению квалификации и по профессиональной подготовке.

Каждый служащий читает реферат по гостиничной тематике.

Персонал гостиницы носит форменную одежду, вид которой зависит от дифференцирования по должностям.

Персонал гостиницы проходит периодическое медицинское освидетельствование, запись которого производиться в санитарной книжке и санитарном журнале.

 

 

2. Организационная структура управления гостиницей

Организационная структура гостиницы определяется ее назначением, месторасположением, спецификой гостей, вместимостью. Структура является отражением полномочий и обязанностей каждого работника.

Генеральному директору гостиничного холдинга подчиняются:

1. Директор гостиницы;

2. Административная служба;

3. Главный инженер.

Директору гостиницы и административной службе подчиняются:

1. Служба номерного фонда:

Служба занимается решением вопросов связанных с бронированием и размещением по номерам туристов, а так же отправка их домой. Обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта жилых помещений, занимается оказанием бытовых услуг.

Состав службы: заведующий хозяйственной частью, швея, уборщица, прачка, швейцар.

Служба приема и размещения

От службы приема и размещения зависит первое впечатление гостя, старший администратор в процессе общения с гостями, должен обсуждать такие вопросы:

- цены за номер;

- сроки размещения;

- порядок оплаты.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостя.

Состав службы: старший администратор, дежурная по этажу, горничная.

Финансовая служба.

Решает вопросы финансового обеспечения гостей, получает отчеты от кассиров с каждой торговой точки.

Финансовая служба ведет единый финансовый учет предприятия (доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени и др.).

Состав службы: старший бухгалтер, менеджер по услугам, бухгалтер-кассир.

Дополнительные службы: парикмахеры, маникюрные мастера, сотрудники медицинского центра, сотрудники «Восточного стиля», сауна.

Служба безопасности.

Выполняет функцию поддержания порядка и безопасности в гостинице. При этом в гостинице выполняют эти обязанности сторонняя организация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: