Идеальная регистрация идет незамеченной гостем, потому что вся гостиница – и служба приема и размещения – функционируют слаженно. Через три-четыре минуты после прибытия довольный гость отправляется в номер.
Кроме предварительного бронирования, которое осуществлено или не осуществлено клиентом, это – первая возможность гостя увидеть гостиницу в действии. Схематично процесс прибытия гостя можно представить следующим образом:
Гость прибывает
I
Служба посыльных в холле
I
Портье по размещению
(прием, оплата, выбор, идентификация брони, назначение номера, регистрация)
I
Посыльный
(размещение гостя в номере, проверка квитанция на размещение)
Первые впечатления самые важные, служба приема и обслуживания часто не получает второго шанса произвести хорошее первое впечатление.
Санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические правила и нормы
В средствах размещения должны соблюдаться санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические правила и нормы в части:
|
|
· содержания санитарно-технического оборудования и инвентаря, удаления отходов и защиты от насекомых и грызунов;
· состояния территории, мест общего пользования, помещений здания и различных сооружений для туристов;
· обработки (стирки, глажения, хранения и т.д.) белья.
ПРАВИЛА
Для проживающих в
ООО Профилакторий «Малахит»
1. Заселение в профилакторий производится только при наличии паспорта.
2. При оформлении заполняется карточка проживающего, где указываются паспортные данные, сведения о прописке и проставляются даты заселения и убытия.
3. Заселение производится администратором. Клиент обязан удостовериться в исправности техники и оборудования в номере и сообщить администратору об имеющихся неполадках.
4. После ознакомления с правилами проживания в ООО Профилакторий «Малахит» заселяемый расписывается в карточке учета проживающих.
5. В случае порчи имущества или оборудования с проживающего взимаются следующие штрафы:
- кровать | 1901,04 | - полотенце вафельное | 49,00 | |
- кресло | 3200,00 | - полотенце махровое | 58,00 | |
- диван | 5300,00 | - карниз | 52,00 | |
- зеркало | 270,00 | - шторы | 300,00 | |
- стул | 310,00 | - покрывало | 197,50 | |
- люстра | 374,00 | - пододеяльник | 112,40 | |
- электрическая розетка | 56,00 | - простыня | 96,00 | |
- выключатель | 59,00 | - наволочка | 52,00 | |
- тумбочка прикроватная | 564,00 | - унитаз | 475,00 | |
- дверь | 2700,00 | - крышка унитаза | 110,00 | |
- замок | 415,00 | - раковина | 397,00 | |
- телевизор | 4200,00 | - смывной бачок | 317,00 | |
- пульт | 720,00 | - смеситель | 475,00 |
6. Заселение производится круглосуточно.
|
|
7. После 23.00 следует соблюдать тишину и порядок в профилактории.
8. Распитие спиртных напитков и курение в комнатах и коридорах профилактория строго запрещено.
9. Уходя из профилактория, проживающий обязан сдавать ключ от номера администратору.
10. При убытии необходимо сдать номер дежурной горничной, о чем делается соответствующая запись в карточке учета проживающего.
Учётная карточка
ООО Профилакторий «Малахит»
На проживание в комнате для приезжих
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ПИСАТЬ РАЗБОРЧИВО
Фамилия Иванов __________________
Имя Иван ____________________
Отчество Иванович ________________
Паспортные данные: серия, номер, кем выдан, дата___ выдачи ______________________________________
Адрес: фактическое место проживания _____________
Организация________________________________
Дата прибытия 01.01.2007г. ____________
Дата убытия 02.01.2007г. ____________
Номер комнаты 222 _________________
Роспись администратора______________________
Ознакомление с инструкцией__________________
Роспись проживающего_______________________
Индивидуальное задание
За время прохождения практики в ООО Профилакторий «Малахит» стрессовых ситуаций не наблюдалось. Но были немного забавные ситуации. Вот, например, одна из них, которая произошла со мной.
В нашу гостиницу часто приезжает постоянный гость, и вот после очередного пребывания у нас, он уезжает из номера, и как полагается я иду делать уборку номера. При уборке я замечаю на кровати чехол с очками, закончив уборку, я отдаю находку в бюро забытых вещей.
Недели через две этот гость приезжает к нам снова, я отдаю ему забытые очки, а он, улыбаясь, говорит на это: «Я специально их оставил в номере, т.к. уже давно хочу новые очки, но никак не могу выбросить эти, поэтому я решил их оставить в номере, я надеялся что они найдут нового хозяина». После этого он немного посмеялся и мы пришли к одному мнению, оставить эти очки у нас в бюро забытых вещей, а если они когда-нибудь ему понадобятся, то он всегда сможет к нам обратиться.
Форма горничных
Тележка горничной
Трехместный номер
Двухместный номер
Полу-люкс