Порядок регистрации и распределение гостей

 

Идеальная регистрация идет незамеченной гостем, потому что вся гостиница – и служба приема и размещения – функционируют слаженно. Через три-четыре минуты после прибытия довольный гость отправляется в номер.

Кроме предварительного бронирования, которое осуществлено или не осуществлено клиентом, это – первая возможность гостя увидеть гостиницу в действии. Схематично процесс прибытия гостя можно представить следующим образом:

Гость прибывает

I

Служба посыльных в холле

I

Портье по размещению

(прием, оплата, выбор, идентификация брони, назначение номера, регистрация)

I

Посыльный

(размещение гостя в номере, проверка квитанция на размещение)

Первые впечатления самые важные, служба приема и обслуживания часто не получает второго шанса произвести хорошее первое впечатление.

 

Санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические правила и нормы

 

В средствах размещения должны соблюдаться санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические правила и нормы в части:

· содержания санитарно-технического оборудования и инвентаря, удаления отходов и защиты от насекомых и грызунов;

· состояния территории, мест общего пользования, помещений здания и различных сооружений для туристов;

· обработки (стирки, глажения, хранения и т.д.) белья.

 

 

 

 

ПРАВИЛА

Для проживающих в

ООО Профилакторий «Малахит»

 

1. Заселение в профилакторий производится только при наличии паспорта.

2. При оформлении заполняется карточка проживающего, где указываются паспортные данные, сведения о прописке и проставляются даты заселения и убытия.

3. Заселение производится администратором. Клиент обязан удостовериться в исправности техники и оборудования в номере и сообщить администратору об имеющихся неполадках.

4. После ознакомления с правилами проживания в ООО Профилакторий «Малахит» заселяемый расписывается в карточке учета проживающих.

5. В случае порчи имущества или оборудования с проживающего взимаются следующие штрафы:

 

 - кровать 1901,04   - полотенце вафельное 49,00
- кресло 3200,00   - полотенце махровое 58,00
- диван 5300,00   - карниз 52,00
- зеркало 270,00   - шторы 300,00
- стул 310,00   - покрывало 197,50
- люстра 374,00   - пододеяльник 112,40
- электрическая розетка 56,00   - простыня 96,00
- выключатель 59,00   - наволочка 52,00
- тумбочка прикроватная 564,00   - унитаз 475,00
- дверь 2700,00   - крышка унитаза 110,00
- замок 415,00   - раковина 397,00
- телевизор 4200,00   - смывной бачок 317,00
- пульт 720,00   - смеситель 475,00

 

6. Заселение производится круглосуточно.

7. После 23.00 следует соблюдать тишину и порядок в профилактории.

8. Распитие спиртных напитков и курение в комнатах и коридорах профилактория строго запрещено.

9. Уходя из профилактория, проживающий обязан сдавать ключ от номера администратору.

10. При убытии необходимо сдать номер дежурной горничной, о чем делается соответствующая запись в карточке учета проживающего.

 

 

Учётная карточка

ООО Профилакторий «Малахит»

На проживание в комнате для приезжих

 

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ПИСАТЬ РАЗБОРЧИВО

Фамилия                       Иванов __________________                                                         

Имя                              Иван ____________________                                                            

Отчество                      Иванович ________________                                                                  

Паспортные данные: серия, номер, кем выдан, дата___ выдачи ______________________________________                                                                      

 Адрес: фактическое место проживания _____________

 

Организация________________________________                                                       

 

Дата прибытия                   01.01.2007г. ____________                                                     

 

Дата убытия                   02.01.2007г. ____________                                                 

 

Номер комнаты                  222 _________________                                             

 

Роспись администратора______________________

 

 Ознакомление с инструкцией__________________

 

Роспись проживающего_______________________

 

 

Индивидуальное задание

За время прохождения практики в ООО Профилакторий «Малахит» стрессовых ситуаций не наблюдалось. Но были немного забавные ситуации. Вот, например, одна из них, которая произошла со мной.

В нашу гостиницу часто приезжает постоянный гость, и вот после очередного пребывания у нас, он уезжает из номера, и как полагается я иду делать уборку номера. При уборке я замечаю на кровати чехол с очками, закончив уборку, я отдаю находку в бюро забытых вещей.

Недели через две этот гость приезжает к нам снова, я отдаю ему забытые очки, а он, улыбаясь, говорит на это: «Я специально их оставил в номере, т.к. уже давно хочу новые очки, но никак не могу выбросить эти, поэтому я решил их оставить в номере, я надеялся что они найдут нового хозяина». После этого он немного посмеялся и мы пришли к одному мнению, оставить эти очки у нас в бюро забытых вещей, а если они когда-нибудь ему понадобятся, то он всегда сможет к нам обратиться.

 

Форма горничных

Тележка горничной

Трехместный номер

Двухместный номер

Полу-люкс

    


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: