Административная служба

Отвечает за организацию правления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм, правил по охране труда, по технике безопасности, по противопожарной и экологической безопасности.

Главному инженеру подчиняется:

Инженерно-техническая служба.

Создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевиденья и связи.

Состав службы: сантехник, электрик, телемеханик, связной мастер по ремонту холодильного оборудования, водитель, слесарь, маляр, дворник.

 

 

Должностная инструкция горничной

Утверждаю

Директор ООО Профилактория «Малахит»

Фёдоров В.В.

_______________

 

Должностная инструкция

Горничной

1. Общие положения

Горничная относится к категории рабочих

Горничная назначается и освобождается от должности директора предприятия по представлению заведующей хозяйством

Горничная должна знать:

Правила пользования и внутреннего распорядка предприятия

Правила техники безопасности

Устройство используемых электрических приборов

2. Должностные обязанности

Горничная:

-убирает и содержит в чистоте жилые номера, санузлы и другие закреплённые помещения

-осуществляет смену постельного белья и полотенец в сроки, предусмотренные правилами пользования и внутреннего распорядка, убирает постели

-принимает номер от проживающих при их выезде

-при обнаружении порчи имущества и оборудования проживающими, сообщает заведующей хозяйством или другим руководителям предприятия

-принимает заказы от проживающих на бытовые услуги и обеспечивает их своевременное выполнение

-соблюдает правила техники безопасности

3. Права

Горничная имеет право:
-получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности

-представлять на рассмотрение своего непосредственного руководства предложения по вопросам своей деятельности

-требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей

4. Ответственность

Горничная несёт ответственность:

-за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством

-за правонарушения, совершённые в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством

-за причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством

 

Директор ООО Профилакторий «Малахит» ______________Фёдоров В.В.

                                                                                      

                                                                                               

С должностной инструкцией ознакомлена _______________ Малухина С.С.


Инструкция по уборке номеров

 

Общие положения

1. Горничная выходит на работу вовремя в соответствии со штатным расписанием, утвержденным руководством гостиницы.

2. Внешний вид:

· одежда и обувь должны быть чистыми и хорошо выглаженными,

· макияж скромный и естественный,

· волосы чистые и аккуратно причесанные,

· ногти чистые, средней длины, лак нейтральных оттенков,

· украшения небольших размеров, не экстравагантные,

· особое внимание необходимо уделять личной гигиене.

3. Горничная обязана знать и следовать правилам техники безопасности и пожарной безопасности.

4. Горничная обязана знать правила внутреннего распорядка гостиницы.

5. Горничная обязана строго соблюдать правила гигиены и соблюдать все предосторожности при уборке номеров.

6. Горничная обязана знать перечень всех услуг предоставляемых гостиницей.

Прием смены

1. В начале рабочего дня необходимо принять смену, проверить на исправность, сохранность и санитарное состояние инвентарь, подготовить необходимые моющие и другие средства к работе.

2. Проверить достаточное количество необходимого инвентаря; в случае необходимости закупки какого-либо инвентаря своевременно сообщить об этом дежурному менеджеру/администратору.

3. Подготовить достаточное количество постельного белья и полотенец.

Рабочий день

1. Если не поступало никаких распоряжений от Руководства, то начинать смену необходимо с проверки и сухой уборки номеров, готовых к заселению.

2. Получить распоряжение Руководства по плану уборки номеров на текущий день.

3. Уборка номеров после вечерних, ночных или утренних выездов; подготовка номеров к заселению; номера после таких выездов должны быть готовы не позже 12:00, если не было другого распоряжения Руководства; если номер не убран до 12:00, необходимо поставить в известность Руководство.

4. Текущая уборка и уборка номеров после дневных отъездов.

5. Прежде чем войти в номер необходимо получить информацию отдела приема и размещения о том, что там нет Гостя; в любом случае, перед тем как войти в номер необходимо постучать три раза в дверь и громко назвать свой отдел (housekeeping); если ответа не последовало, через 5 секунд необходимо повторить процедуру и если ответа опять не было, то открыть дверь своим ключом и еще раз громко произнести название отдела; если Гость находиться в номере, необходимо поинтересоваться, когда можно сделать уборку.

6. Уборка номера производиться, как правило, в отсутствие Гостя и только в исключительных случаях (болезнь Гостя, проживание большой семьи, члены которой всегда в номере и т.п.) в присутствии и с разрешения Гостя.

7. Тележка горничной должна быть аккуратной, не перегруженной; во время работы должна быть придвинута к номеру, который убирают.

8. Двери убираемого номера должны быть закрыты, если в номере нет Гостя.

9. На двери при уборке вешается табличка “Идет уборка”.

10. После уборки одного номера тряпки для стекол и для пыли необходимо тщательно простирывать в раковине.

11. Горничные не должны при работе в номерном фонде вести личные, не касающиеся работы беседы, особенно, если в коридоре находятся гости, и непрофессиональный разговор может быть услышан Гостями.

12. При уборке номера Горничная не должна снимать обувь.

13. Горничная должна убедиться, что к концу рабочего дня:

· все предписанные номера убраны

· дополнительные задания выполнены

· рабочая тележка в порядке; рабочий инвентарь в идеальном состоянии

· рабочий лист содержит полную информацию о проделанной работе и подписан Дежурным менеджером/администратором.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: