Глава 1. Indoor реклама как перспективное направление маркетинговых коммуникаций

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Российский Государственный Университет

Туризма и Сервиса»

(г. Москва) (филиал)

Факультет информационных и коммуникационных технологий

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Теория и практика рекламы» на тему:

 

«Перспективные направления Indoor-рекламы в сфере сервиса»

(название темы)

 

Выполнила:                   Котелевская Е. Ю.                 

                                                    (Фамилия И.О.)

Студентка    5  курса                   спец.     080801

                                     (срок обучения)                                                        

группа ДРД-05         № зачетной книжки     067/05 

Подпись:                                                                                          

 

Преподаватель: Подорожная Л.В.                                      

                                                  (Фамилия И.О.)

Оценка:                                      Дата:                                        

Подпись:                                                                                          

Москва

2009 г.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение …………………………………………………………………………..3

 

Глава 1. Indoor реклама как перспективное направление маркетинговых коммуникаций …………………………………………………………………….4

1.1. Понятия и виды Indoor рекламы ……………………………………..5

1.1.1. Звуковая реклама в местах продаж ………………………………...6

1.1.2. Видеореклама в супермаркетах и торговых центрах ……………12

1.1.3. Лайтбоксы ………………………………………………………….15

1.2.Особенности Indoor-рекламы ……………………………………….16

 

Глава 2.  Анализ актуальных направлений Indoor- рекламы …………...……17

2.1. Перспективные развития Indoor рекламы в сфере сервиса ……….23

2.2. Примеры эффективных рекламных INDOOR кампаний …...……..24

 

Заключение……………………………………………………………...………..26Приложения…………………………………………………………...………....28

Список литературы……………………………………………………………....31     

 

Введение

Indoor-реклама (внутренняя реклама) — новый, перспективный вид рекламы. При котором носители рекламной информации устанавливаются внутри помещений. Indoor–реклама – реклама товаров и услуг, не связанных с торговой точкой. Indoor–реклама используется в местах с большой проходимостью — например, в торговых сетях, бизнес - центрах, магазинах, банках, аэропортах и других общественных местах.

Современная внутренняя реклама может использовать как зрительный канал связи с потребителем, так и аудиоканал (или оба сразу). Она может быть как статичной, так и динамичной, использовать достижения современных технологий — видео, 3D-эффекты.

Indoor-реклама обладает рядом уникальных особенностей, позволяющих ей быть весьма эффективной:

· Широкий охват аудитории.

· Indoor-реклама — высокоточное «оружие», направленное только на целевую аудиторию - потенциальных покупателей.

· Indoor-реклама более заметна, чем наружная реклама, в силу относительно небольшой рекламной перегруженности большинства торговых помещений (рекламных конструкций внутри зданий обычно значительно меньше, чем снаружи).

· Качественная внутренняя реклама содержит в себе развлекательный элемент, не раздражая покупателя.

· Визуальный контакт потенциального покупателя с носителем внутренней рекламы более продолжителен, чем с внешним, в некоторых случаях весьма существенно.

· Как правило, внутренние рекламоносители более ярки и индивидуальны, нежели внешние. К тому же, человек может приблизится к ним на очень близкое расстояние.

В рамках данной работы проведён анализ информации о состоянии Indoor–рекламы в настоящее время, изучены и рассмотрены виды Indoor рекламы, особенности видео и внутренней рекламы, перспективные развития, а так же приведены примеры эффективных рекламных INDOOR кампаний. [7]

 

Глава 1. Indoor реклама как перспективное направление маркетинговых коммуникаций

Рынок INDOOR – рынок рекламных носителей, которые не находятся в информационном пространстве городской среды. Прежде всего, речь идет о рекламных конструкциях в помещениях с большой проходимостью, местах скопления людей. Помещения могут быть различного профиля: офисные центры, кинотеатры, аэропорты, вокзалы, поликлиники, развлекательные центры. Это дает возможность точечного рекламного воздействия на различные целевые аудитории. Преимущества рекламных конструкций в INDOOR пространстве бесспорны. Это возможность рекламного обращения к максимальному количеству потенциальных потребителей (мегамаркеты, вокзалы, аэропорты), возможность точного попадания в узкую целевую аудиторию (отделы аптек, магазинов, банки, школы, молодежные ночные клубы, дорогие женские салоны красоты), возможность работы с труднодоступной целевой аудиторией (дорогие офисные центры класса «А», элитарные ночные клубы и пр.). Наконец, это возможность влияния на выбор потребителя в момент совершения покупки (рис 1.)

Экраны в кассовой зоне

Рис. 1

Преимущества Indoor рекламы:

· Широкий охват целевой аудитории (в среднем 8-50 тысяч посетителей ежедневно)

· Динамичный аудиовизуальный эффект наиболее полно воздействующий на потребителя в местах продаж и привлекающий его внимание

· Положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы - она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения

· Возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в определенное время)

· Высокая потребительская активность посетителей супермаркетов, их более высокий доход

· Информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и т.д.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: