Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Российский Государственный Университет
Туризма и Сервиса»
(г. Москва) (филиал)
Факультет информационных и коммуникационных технологий
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Теория и практика рекламы» на тему:
«Перспективные направления Indoor-рекламы в сфере сервиса»
(название темы)
Выполнила: Котелевская Е. Ю.
(Фамилия И.О.)
Студентка 5 курса спец. 080801
(срок обучения)
группа ДРД-05 № зачетной книжки 067/05
Подпись:
Преподаватель: Подорожная Л.В.
(Фамилия И.О.)
|
|
Оценка: Дата:
Подпись:
Москва
2009 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Indoor реклама как перспективное направление маркетинговых коммуникаций …………………………………………………………………….4
1.1. Понятия и виды Indoor рекламы ……………………………………..5
1.1.1. Звуковая реклама в местах продаж ………………………………...6
1.1.2. Видеореклама в супермаркетах и торговых центрах ……………12
1.1.3. Лайтбоксы ………………………………………………………….15
1.2.Особенности Indoor-рекламы ……………………………………….16
Глава 2. Анализ актуальных направлений Indoor- рекламы …………...……17
2.1. Перспективные развития Indoor рекламы в сфере сервиса ……….23
2.2. Примеры эффективных рекламных INDOOR кампаний …...……..24
Заключение……………………………………………………………...………..26Приложения…………………………………………………………...………....28
Список литературы……………………………………………………………....31
Введение
Indoor-реклама (внутренняя реклама) — новый, перспективный вид рекламы. При котором носители рекламной информации устанавливаются внутри помещений. Indoor–реклама – реклама товаров и услуг, не связанных с торговой точкой. Indoor–реклама используется в местах с большой проходимостью — например, в торговых сетях, бизнес - центрах, магазинах, банках, аэропортах и других общественных местах.
Современная внутренняя реклама может использовать как зрительный канал связи с потребителем, так и аудиоканал (или оба сразу). Она может быть как статичной, так и динамичной, использовать достижения современных технологий — видео, 3D-эффекты.
|
|
Indoor-реклама обладает рядом уникальных особенностей, позволяющих ей быть весьма эффективной:
· Широкий охват аудитории.
· Indoor-реклама — высокоточное «оружие», направленное только на целевую аудиторию - потенциальных покупателей.
· Indoor-реклама более заметна, чем наружная реклама, в силу относительно небольшой рекламной перегруженности большинства торговых помещений (рекламных конструкций внутри зданий обычно значительно меньше, чем снаружи).
· Качественная внутренняя реклама содержит в себе развлекательный элемент, не раздражая покупателя.
· Визуальный контакт потенциального покупателя с носителем внутренней рекламы более продолжителен, чем с внешним, в некоторых случаях весьма существенно.
· Как правило, внутренние рекламоносители более ярки и индивидуальны, нежели внешние. К тому же, человек может приблизится к ним на очень близкое расстояние.
В рамках данной работы проведён анализ информации о состоянии Indoor–рекламы в настоящее время, изучены и рассмотрены виды Indoor рекламы, особенности видео и внутренней рекламы, перспективные развития, а так же приведены примеры эффективных рекламных INDOOR кампаний. [7]
Глава 1. Indoor реклама как перспективное направление маркетинговых коммуникаций
Рынок INDOOR – рынок рекламных носителей, которые не находятся в информационном пространстве городской среды. Прежде всего, речь идет о рекламных конструкциях в помещениях с большой проходимостью, местах скопления людей. Помещения могут быть различного профиля: офисные центры, кинотеатры, аэропорты, вокзалы, поликлиники, развлекательные центры. Это дает возможность точечного рекламного воздействия на различные целевые аудитории. Преимущества рекламных конструкций в INDOOR пространстве бесспорны. Это возможность рекламного обращения к максимальному количеству потенциальных потребителей (мегамаркеты, вокзалы, аэропорты), возможность точного попадания в узкую целевую аудиторию (отделы аптек, магазинов, банки, школы, молодежные ночные клубы, дорогие женские салоны красоты), возможность работы с труднодоступной целевой аудиторией (дорогие офисные центры класса «А», элитарные ночные клубы и пр.). Наконец, это возможность влияния на выбор потребителя в момент совершения покупки (рис 1.)
Экраны в кассовой зоне
Рис. 1
Преимущества Indoor рекламы:
· Широкий охват целевой аудитории (в среднем 8-50 тысяч посетителей ежедневно)
· Динамичный аудиовизуальный эффект наиболее полно воздействующий на потребителя в местах продаж и привлекающий его внимание
· Положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы - она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения
· Возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в определенное время)
· Высокая потребительская активность посетителей супермаркетов, их более высокий доход
· Информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и т.д.