Что бы выделится, реклама должна быть нестандартной по содержанию (креатив) или подаче (канал коммуникации).
Indoor – реклама может быть размещена в туалетных комнатах (Приложение 1), в клубах, ресторанах, фитнес центрах, кинотеатрах, торговых и развлекательных комплексах, в туалетах вокзалов и аэропортов, в ВУЗах и институтах и других общественных местах.
Размещение рекламы в туалетных комнатах, ставшее давно привычным для стран Европы и Америки, новое явление в России. Это не может не привлекать внимания как общественного, так и внимания конкретно взятого потребителя.
Рекламное зеркало
Рекламное зеркало по своей сути является тонкой световой панелью, у которой в качестве лицевой поверхности выступает зеркало, под которым находится изображение. При этом изображение может то появляться, то исчезать в соответствии с тем, включена или выключена внутренняя подсветка. Включение и выключение подсветки управляется датчиком движения, установленном в зеркальной панели с лицевой стороны.
|
|
Технология изготовления рекламного зеркала, позволяет создавать рекламные панели небольшой толщины (до 30 мм) с равномерной внутренней подсветкой по всей площади. (Приложение 1)
Преимущества рекламных зеркал Magic Display заключаются в следующем:
Небольшая толщина непосредственно самой рекламной панели (за счёт толщины ламп 5 или 8 мм);
Высокая яркость даже при высокой плотности зеркального напыления (яркость лампы EEFL примерно на 30% выше яркости других известных видов ламп, используемых в рекламных конструкциях);
Малое энергопотребление (одна лампа потребляет в среднем 4-7 Вт);
Отсутствие необходимости частого обслуживания (лампа EEFL не имеет внутренних электродов, поэтому отсутствует элемент, который может перегорать);
Возможность создания сегментированных рекламных зеркал, количество сегментов не ограничено (подсветка всех сегментов может быть завязана на один управляющий программируемый контроллер);
Меньшее выделение тепла (холодная лампа, нет воздействия на носитель изображения).
Области применения рекламных зеркал
Оформление интерьера ресторанов, баров, развлекательных центров зеркалами с рекламными поверхностями или использование светового рекламного зеркала как элемента декора;
Установка рекламных зеркал в торговых и шоппинг - центрах с размещением информации о расположении тех или иных магазинов, ресторанов (навигация) и любой другой информации;
Оформление примерочных (когда люди проходят мимо они видят рекламное изображение, если же кто-то подходит к зеркалу для примерки, изображение исчезает);
Создание декоративной стены из рекламных зеркал, разделенных на сегменты (в каждом сегменте появляется свое изображение, таким образом можно создавать рисунки мозаики или, например, эффекты собирающегося пазла).
|
|
Рекламное зеркало для туалетной комнаты (изображение подсвечивается до тех пор, пока человек не подойдет к зеркалу на определенное расстояние, после этого человек просто смотрится в зеркало);
Indoor реклама - реклама в ВУЗах и бизнес центрах
В качестве рекламных носителей используются световые панели (Приложение 2), которые устанавливаются внутри помещений с большой проходимостью (ВУЗы, бизнес-центры, кинотеатры, автовокзалы, развлекательные центры, банки, салоны красоты, магазины, аптеки…) и в других популярных местах.
Реклама в лифтах
Исследователи утверждают, что лифты – самый массовый вид транспорта. Он перевозит ни много ни мало – 85% всех людей, пользующихся какими-либо средствами передвижения. Потому рекламу в лифтах с интересом просматривают все, кто поднимается или спускается на нужный этаж.
Надо сказать, реклама в лифтах (Приложение 3) имеет много перспектив. Реклама в лифтах размещена на носителях небольшого формата, не занимает много места, однако при этом содержит всю необходимую информацию. Реклама в лифтах рассчитана на большую и неоднородную аудиторию. И действительно, рекламу в лифтах читают разные респонденты – школьники и пенсионеры, учителя и грузчики, менеджеры и охранники. В этом преимущество рекламы в лифтах.
Реклама в лифтах жилых домов и других городов России без сомнения, хорошо подходит компаниям, имеющим дело с широкими слоями населения. Бизнес-реклама в лифтах полезна компаниям, выпускающих на рынок новый товар или бренд, это значительно повлияет на продвижение. Реклама в лифтах пригодится и тем компаниям, которые хотят обратиться с предложением к жителям определенного района или дома. Например, если Вы хотите сообщить жильцам о только что открывшемся неподалеку ресторане, фитнес-клубе или кафе, подобный вид рекламы подойдет для этой цели как нельзя лучше.
Реклама на информационных стендах
Реклама в подъездах работает для каждого жителя дома. Из рекламы в подъездах люди черпают информацию о предстоящих концертах, об открытии новых магазинов, о долгожданных плодах творчества популярных писателей. Стенды в подъездах (Приложение 4) позволяют разместить качественную и важную информацию – координаты различных городских служб. Для каждого жильца это очень удобно - все важные данные перед глазами. Кроме того, эти сведения не устаревают – социальная информация постоянно обновляется. Однако основное назначение таких стендов, конечно же, размещение рекламы на досках объявлений.
Реклама в подъездах располагается в самом оживленном месте – возле лифтов или неподалеку от почтовых ящиков. Стенды в подъездах привлекают внимание всех жильцов, они яркие, красочные - это полноцветные глянцевые модули. Преимуществом рекламы в подъездах жилых домов, помимо эффективности, являются достаточно демократичные цены, что привлекает многих рекламодателей.
Размещением рекламы в подъездах, в первую очередь, пользуются те компании, которые хотят сообщить о себе жителям определенного округа или района. Допустим, аптека только открылась и ей надо известить о своем существовании население окрестностей. Реклама на досках объявлений будет для нее наилучшим решением. Поскольку реклама на стендах в подъездах обращена к самой разнообразной аудитории, размещение рекламы на досках лучше всего подойдет производителям товаров массового спроса. Такая реклама расскажет о распродажах, о презентациях, об открытии новых магазинов и спортивных центров. Актуальным будет размещение на рекламных стендах в подъездах информации о новых книгах, популярных изданиях, газетах.
|
|
INDOOR - реклама внутри аэровокзального комплекса
Реклама в залах получения багажа
Залы получения багажа – места с большим потоком людей, превосходной возможностью привлечь внимание, места ожидания – идеальная атмосфера для донесения рекламных сообщений для прилетающих пассажиров. (Приложение 5)
Можно создать иллюминированные объемные чемоданы в центре ленты получения багажа, где также может быть размещена Ваша реклама.
Преимущество времени ожидания (до 25 минут) в багажных площадях для ознакомления прилетающих пассажиров с продукцией.
Штампы
В последнее время такой вид рекламы, как штамп-реклама опять приобретает популярность. Штамп-реклама (Приложение 6) позволяет быстро донести сведения о своей фирме до жителей дома, их друзей, родственников и прохожих. Реклама подобного рода хорошо подойдет тем компаниям, которым для информирования населения о своей деятельности достаточно одного-двух слов. «Грузоперевозки», «Спутниковые антенны», «Английский с учителем», «Интернет», «Качественный ремонт», «Сиделка», «Круглосуточное такси» - вот далеко не полный перечень возможных объявлений.
Все это недорогие услуги, нужные многим жителям, поэтому такая реклама хорошо воспринимается респондентами. Она совершенно незаменима для небольших предприятий и частных предпринимателей, которым надо привлечь жителей конкретного района.
Штамп-реклама всегда актуальна и современна. Надпись, сделанная рекламой-штампом, будет видна продолжительное время, ведь используется краска на спиртовой основе и подбирается качественная резина для штампа, чтобы он не стирался и надолго сохранял четкость печати.
Реклама на дверных ручках
Когда на улице дождь и слякоть, каждый спешит добраться до дома, чтобы отдохнуть и обогреться. И вот когда человек, брезгливо отряхивая зонт, подходит к входной двери, он замечает на ее ручке рекламную листовку оригинальной формы. Как бы он ни стремился к теплой ванне, он снимет это сообщение и занесет в квартиру. Не выбрасывать же рекламу на пороге собственного дома. А там, глядишь, в тепле и прочитает.
|
|
Реклама на дверных ручках с каждым годом становится все популярнее. Это пока еще не приевшийся носитель, а потому привлекает людей, не вызывает негативной реакции, запоминается. Хороша такая реклама и тем, что позволяет охватывать только целевую аудиторию: например, листовки распространяют либо в элитных домах, либо в зданиях, где проживают люди среднего достатка. Рекламу на дверных ручках можно использовать как самостоятельный маркетинговый ход, так и в составе широкомасштабной рекламной кампании.
Подобный вид рекламы можно применять не только для продукции массового спроса, но и для более дорогих товаров. Этим способом могут воспользоваться производители и реализаторы одежды, обуви, стройматериалов, бытовой техники, электроники.
Реклама на ледовых катках
Описание:
· Борта катков;
· Баннеры/световые короба (на стенах);
· Стикеры на колоннах;
· Аудио реклама;
· Видео реклама (плазменная панель Panasonic 103");
· Брендирование машины для заливки льда;
· Распространение полиграфической продукции.
Плюсы:
Конструкция ограждения сделана таким образом, что рекламное поле приподнято над землей и находится на уровне глаз, что обеспечивает эффективность рекламы на ледовых катках. Её не только заметят, но и запомнят, поскольку конструкции установлены в зонах максимальной проходимости.
Размещение рекламы на ледовых катках - это гарантия непосредственного контакта с самыми активными потребителями, привлечение дополнительного внимания и положительные эмоции при восприятии бренда. Аудитория – веселые, подвижные… Среднесуточная аудитория составляет более 35 тыс. человек.