Задания:
v Жучков, которые ползут сверху вниз, раскрась в зеленый цвет, а тех, которые ползут снизу вверх, - в коричневый.
v Раскрась стрекоз, которые летят направо, в желтый цвет, а тех, которые летят налево – в фиолетовый.
v Нарисуй слева лесенку ниже правой.
v Поставь точку красного цвета вне окружности. Синего цвета — на окружности. Зеленого цвета — внутри окружности.
v Поставь красным карандашом точку внутри круга и внутри квадрата. Отметь синим карандашом точку вне круга, но внутри квадрата. Отметь желтым карандашом точку вне крута и вне квадрата. Отметь зеленым карандашом точку внутри круга, но вне квадрата
v Самую короткую змейку раскрась в коричневый цвет, а самую длинную — в зеленый.
v Раскрась дом синим цветом, а забор — красным, если:
а) дом впереди забора;
б) дом сзади забора.
v Нарисуй рыбок в аквариуме: две — ниже красной, одну — длиннее зеленой, одну — короче жёлтой.
Осевая и центральная симметрия
Целью заданий является формирование представлений об осевой и центральной симметрии на основе жизненного опыта учащихся. В результате выполнения такого рода заданий у учащихся постепенно вырабатывается умение ориентироваться на листе тетради, альбома. Предлагаемые задания удобнее выполнять на клетчатой бумаге. В 1-ом классе используют задания с рисунками предметов, а уже во 2-ом классе – отвлеченные чертежи.
|
|
Задания:
v Художник начал рисовать предметы, но не успел, а ты дорисуй их.
v Дорисуй по образцу:
v Нарисуй вторую такую же собачку так, чтобы они смотрели друг на друга.