Развитие пространственной ориентации

Задания:

v Жучков, которые ползут сверху вниз, раскрась в зеленый цвет, а тех, которые ползут снизу вверх, - в коричневый.

v Раскрась стрекоз, которые летят направо, в желтый цвет, а тех, которые летят налево – в фиолетовый.

 

v Нарисуй слева лесенку ниже правой.

v Поставь точку красного цвета вне окружности. Синего цвета — на окружности. Зеленого цвета — вну­три окружности.

v Поставь красным карандашом точку внутри кру­га и внутри квадрата. Отметь синим карандашом точку вне круга, но внутри квадрата. Отметь желтым каранда­шом точку вне крута и вне квадрата. Отметь зеленым карандашом точку внутри круга, но вне квадрата

v Самую короткую змейку раскрась в коричне­вый цвет, а самую длинную — в зеленый.

v Раскрась дом синим цветом, а забор — крас­ным, если:

а) дом впереди забора;

б) дом сзади забора.

v Нарисуй рыбок в аквариуме: две — ниже крас­ной, одну — длиннее зеленой, одну — короче жёлтой.

Осевая и центральная симметрия

Целью заданий является формирование представ­лений об осевой и центральной симметрии на основе жизненного опыта учащихся. В результате выполнения такого рода заданий у учащихся постепенно вырабаты­вается умение ориентироваться на листе тетради, аль­бома. Предлагаемые задания удобнее выполнять на клетчатой бумаге. В 1-ом классе используют задания с рисунками предметов, а уже во 2-ом классе – отвлеченные чертежи.

Задания:

v Художник начал рисовать предметы, но не успел, а ты дорисуй их.

v Дорисуй по образцу:

 

 

v Нарисуй вторую такую же собачку так, чтобы они смотрели друг на друга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: