Анализ воспитательной работы с учащимися

Воспитательная деятельность школы реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.

 

Внеурочная деятельность в школе традиционно делится на две части: общешкольные дела и внутриклассная жизнь.

Внеурочная воспитательная деятельность осуществляется по тематическим периодам, которым соответствовали общешкольные и классные мероприятия:

- День знаний;

- День здоровья;

- День учителя;

- Посвящение в пятиклассники;

- Посвящение в девятиклассники;

- Операция «Контакт»;

- День нашей школы (28 ноября):

- Осенние праздники;

- Христианские праздники;

- Новогодние праздники;

- Славные Дни России;

- День Руслана и Людмилы;

- День Защитников Отечества;

- Прощание с букварем; Книжкина неделя;

- Первоапрельские праздники;

- День Птиц, День Космонавтики, День Кирилла и Мефодия;

- Недели добра, Книжкина неделя;

- Месячник труда. Работа в садоводе, уборка территории («Вперед, спасатели!»);

- Митинг к 9 мая;

- Фестиваль патриотической песни;

- Костер дружбы;

 

 

В школе созданы условия для полноценного осуществления внеурочной работы с обучающимися:

▪ разработана личностно-ориентированная концепция воспитательной работы с учащимися, основанная на здоровьесберегающих технологиях;

▪ структура работы Педагогического совета школы предусматривает обязательное вынесение вопросов, связанных с воспитанием учащихся, на рассмотрение всех участников образовательного процесса;

▪ в школе существует должность организатора интересных дел, занимающегося вопросами реализации концепции воспитания в школе;

▪ имеются в наличии свободные площади, необходимые для внеурочной и кружковой работы (во 2-ю смену).

Дополнительное образование обучающихся осуществляется через деятельность - ВПК «Капонир», клуба интеллектуальных игр «О' Плот» и кружковую работу.

В школе работали кружки по интересам:

- Цветоводство

- Шахматный «Ферзь»

- Компьютерная графика

- Аквариумистика.

 

 

Для управления воспитательной работой используются разнообразные формы - совет школы, педсовет, родительские собрания, совет профилактики, совет старшеклассников, детское общественное движение «ЗОЖиК0», команды - «ЮИД», Агитбригады, «Огнеборец».

 

Результаты BP за 2010- 2011 у. г.:

- на учете в ИДН в районе- 2 человека (Шумов Е.- за пропуски, написали ходатайство о снятии с учета в ИДН) и Кальянова В. – за пропуски и неуспеваемость, бродяжничество;

- на учете в школе — 6 учащихся за пропуски и плохую успеваемость;

- отсутствие учащихся, употребляющих наркотики;

- высокий уровень мотивации школьников на учёбу и развитие;

- производственная бригада освоила 23 тысячи рублей;

- успешное участие в областных, районных мероприятиях.

Недостатки в работе.

- недостаточное участие в районных мероприятиях;

- спортивная работа имеет удовлетворительную оценку;

- здоровье сберегающая работа должна проводиться систематически

 

 

Задачи на 2011-2012 уч. г.

- более активно и полно обобщать передовой опыт кл. руководителей, пропагандируя его через организацию открытых мероприятий воспитательного характера;

- внедрение новых форм обобщения и распространения опыта работы: педагогические гостиные, мастер – класс;

- активнее использовать возможности школы и района для повышения профессионального мастерства кл. руководителей;

-  уделить особое внимание пропаганде здорового образа жизни,

патриотическому, трудовому, нравственному воспитанию, спортивной работе и здоровьесбережению детей.

Вывод:

Можно считать, что, в целом, педколлектив уделял большое внимание вопросам воспитания. Все запланированные мероприятия соответствовали возрастным и психологическим особенностям детей, были направлены на реализацию поставленных задач, и имели место в воспитательной системе школы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: