Финансово-экономический отчет за 2010- 2011 уч. год

 

Наименование показателей Фактически, руб Израсходовано неисполнено
1 3 4  
Объем средств учреждения – всего 9333369,73 3085209,94 6265448,79
Заработная плата 5613000 1962033 3663849,9
Начисления на выплаты по оплате труда 1920000 554627,94 1369778,0
Средства на капитальный ремонт - спортзала - отмостка - канализацию столовой - душевые и электроводонагреватели - электрополотенца   496 000     10 000     59 000
Средства на приобретение оборудования -газовый котёл - газовое оборудование -приборы химочистки воды - компьютеры - лыжи     500 000 77 000 57 000 40 000 32 000  
Средства на закупку учебной литературы   24000  
Средства на оплату обучения операторов котельной, ответственного за автобус   15 000  
       
Долги перед организациями - ООО «СПРИНТЕР» - СТАРТ-СЕРВИС - Сервис-безопасность - ООО «Сибкоммунэнерго»           4500 37 000 15 000 130 000  
       
       

 

 

Цели, задачи и приоритетные направления работы школы

На 2011-2012 учебный год

 

Цель: "Развитие нравственной, интеллектуальной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению".

 

Приоритетные направления работы:

 

1. Введение федеральных государственных образовательных стандартов 2 поколения в 1 классе.

2. Усиление личностной направленности образования.

3. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни.

 

Задачи школы:

 

1. Предоставление разностороннего, универсального, базового образования в сочетании с вариативными компонентами образования.

2. Обеспечение общедоступной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

3. Способствовать развитию познавательных способностей детей, формированию прочных навыков учебной деятельности и высокого уровня мотивации учебной деятельности.

4. Совершенствование системы по профессиональной ориентации школьников в целях наиболее успешного самоопределения каждого учащегося.

5. Усиление инновационных процессов в школе.

 

 

  Основные сохраняющиеся проблемы школы:

ü незакрытые вакансии должностей учителя английского языка, физической культуры (в 2011-12 уч.году учителя географии, а в перспективе ещё и учителей химии и технологии у мальчиков);

ü ветхость здания школы и оборудования (системы водопровода, канализации, теплоснабжения, электропроводка нуждаются в замене на 100%, пол на 1 и 2 этажах требует замены на 50%);

ü недостаток помещений для качественного учебного процесса (необходим ещё один кабинет информатики);

ü недостаточная обеспеченность учебниками школьной библиотеки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: