Торговое оборудование

Все торгово-технологическое оборудование для магазинов подразделяются на следующие группы: неохлаждаемое оборудование (мебель), торговый инвентарь, холодильное оборудование, торговое измерительное оборудование и контрольно-кассовое оборудование.

Мебель классифицируется по следующим признакам:

· месту применения (для торговых залов, подсобных помещений);

было ставить в ряд).

Главное предназначение любых стеллажных конструкций – эффективно преподнести товар, подчеркнуть его достоинства, побудив покупателя обязательно купить ту или иную вещь.

При проведении промоушн-акций в супермаркете используются дисплеи различного типа: металлические, пластмассовые или деревянные столы и стеллажи, фигурные стойки и т.д. Их объединяет одно общее – необходимость особо выделить какой-либо товар из общей массы, при этом демонстрируемому товару отводится роль драгоценного камня, а оборудованию – роль оправы.

Холодильные шкафы предназначены для охлаждения и экспозиции прохладительных и спиртных напитков, мороженного, замороженных тортов и т.п.

По температурному режиму холодильные шкафы подразделяются на:

· Среднетемпературные (от 0 до +8º С);

· Низкотемпературные (от -24 до 0º С);

· Морозильные (до -30º С).

Объем лучей.

Выкладка товаров

Выкладка товаров – это определенные способы укладки и демонстрации товаров в торговом зале. Эта услуга предназначена для демонстрации, облегчения поиска и выбора необходимых товаров, а также создания потребительских предпочтений. Между размещением и выкладкой товаров есть разница. Под размещением понимается распределение товаров на площади торгового зала магазина, в то время как выкладка – это расположение, укладка и показ товаров на торговом оборудовании.

Различают два основных способа выкладки товаров – вертикальный и горизонтальный. ассортиментом предпочтительнее вертикальная выкладка.

Среди.

Верхние полки. Верхние полки целесообразно использовать для создания имиджа товаропроизводителя.

Законы восприятия, применяемые в системе мерчандайзинга

1. Закон "Фигуры и фона": один объект ярко выделен на фоне других. Этот закон используют, если хотят привлечь внимание к конкретному товару для его продвижения. Выделение может быть за счет яркой и

Закон оптимальной протяженности зрительного контакта. Вы достигните

Выкладка алкогольной продукции

Необходимое условие увеличения продаж – грамотная выкладка и профессиональное расположение продукции внутри отдела. Для увеличения оборота можно также использовать дополнительную выкладку товара в других отделах (вторичное размещение).

Чтобы сделать продукт более узнаваемым и заметным, следует литературы в винном отделе дополняет положительный имидж магазина и прямо влияет на увеличение продаж.

Рассмотрим правила выкладки алкогольной продукции.

История алкоголя уходит корнями в глубокую древность. Еще пещерные люди алкоголя в винно-водочном отделе.

На самые «читаемые» полки на уровне глаз выставляется товар, на который магазин делает ставку или на который по тем или иным причинам необходимо обратить внимание покупателя. Оптимальный вариант размещения – пять-шесть бутылок в глубину. Важным фактором при размещении товара на полке также являются ценники - они должны быть четко видны покупателю, написаны грамотно, не быть смещены, и не перекрывать бутылки.

При выкладке алкогольной продукции необходимо соблюдать следующие оптимальных условий для хранения вина.

Рекламные материалы (P.O.S.)

P.O.S.-материалы занимают большую долю в бюджете автоматизации магазина. Опыт показывает, что правильный выбор этого кассового оборудования существенно влияет на сроки окупаемости всего проекта автоматизации и позволяет сделать инвестиции в аппаратную часть максимально долговременными.

Визуальные компоненты рекламы – изображения, знаки указатели - способствуют увеличению объема продаж тем, что они благоприятствуют получению покупателям дополнительной информации или подталкивают их к выбору конкретных товаров.

При разработке P.O.S.-материалов необходимо руководствоваться следующими правилами:

· Объединяйте знаки и изображения с имиджем магазина.

· Информируйте покупателей.

Используйте при этом оборудование и инвентарь иногда называют P.O.S.-материалами (от.англ. point of sales – точка продаж).

· Основные задачи P.O.S.-материалов – привлечение внимания, напоминание, решения о покупке;

Правила оформления — не менее значимая часть продвижения товара в розничной сети. Основополагающий принцип оформления — постоянное обновление определенной рекламной кампании работают только ограниченное время.

Правила, которыми следует руководствоваться при размещении средств рекламной полиграфии, чрезвычайно просты. Все рекламные материалы следует размещать в зависимости от задачи, которую они решают в магазине (Таблица.1 – Размещение рекламных материалов в магазине).

Таблица 1

Размещение рекламных материалов в магазине

Задача Место размещения Средства внутримагазинной рекламы
1      
2      
3      
4      

 

Рекламные материалы должны быть привлекательными, в них категорически запрещается наличие орфографических ошибок и неточностей, связанных с товаром.



Глава 2. Оценка положений мерчандайзинга применительно к открытому акционерному обществу «N-ский ликеро-водочный завод»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: