Особенности мерчендайзинга фирменных магазинов ОАО «ЛВЗ»

Атмосфера магазина – это совокупность внешних факторов, присутствующих в торговом зале и оказывающих определенное влияние на сенсорные рецепторы и психологическое состояние человека, ориентированных на формирование эмоционально-чувственных компонентов поведения посетителя торгового зала и управления ими.

Значение атмосферы для розничных торговцев связано с тем, что:

- во-первых, покупатели относят ее к одному из важных факторов привлекательности торгового предприятия для посещения;

- во-вторых, ее воздействие на покупателя происходит в магазине и непосредственной близости товара и тех, для кого такое воздействие предназначено;

- в-третьих, усилия розничного торговца достигают цели с наименьшими потерями, так как ограничивают возможность помех, создаваемых конкурентами при использовании внемагазинных коммуникаций и стимулов;

- в-четвертых, положительные ощущения, эмоции и чувства.

Следовательно, розничные торговцы должны создавать такую магазина могут быть использованы разные факторы окружающей среды, которые можно классифицировать по различным признакам.


 импульсных покупок, применяют цвета тёплые. В зимнее время недостаток красок и охлаждение организма делает магазин, где преобладают теплые тона и оттенки освещения особенно привлекательным. Весной же для соответствующих магазину или подкрепляющих имидж магазина, формирования дизайна магазина, являются важным фактором среды и гибким компонентом атмосферы магазина. Покупатели могут оценивать уровень освещенности торгового зала следующим образом:

учитывать коэффициенты отражения света от поверхностей, выполнены с применением различных отделочных материалов. Общее, разлитое по всему торговому помещению и поверхностям торгового оборудования освещение позволяет спокойно осмотреть товары, минимизирует тени.

В фирменном магазине открытого акционерного общества «N-ский ликеро-

.

 

Рис. 4. Освещение в фирменном магазине ОАО «N-ский ликеро-водочный завод»

 

Но необходимо сделать освещение не только сверху, но и снизу, так как товар представленный на нижних полках становится незаметным.

Техническая среда и технологическое обеспечение представляет собой аченных для целей мерчандайзинга, в частности, она должна быть ориентированна на внедрение мерчандайзинговых технологий продаж товаров.

Средства технической среды:

· оборудование и его специальная расстановка, влияющая на атмосферу торгового зала; или на который по тем или иным причинам необходимо обратить внимание покупателя

Если анализировать правила выкладки алкогольной продукции, то можно отметить, что все правила соблюдены:

1. Выкладка каждой категории алкогольной продукции осуществляется по вертикальной линии.

· 2. Расположение продукции в соответствии с ценовым критерием осуществляется по;

· использование законов восприятия, а именно: цветовой блокировки контраста по форме, закона группировки;

· ценники наклеены на лицевой стороне товара, хорошо читаются, не перекрывают название товара и другие важные надписи.

Фирменной POS – материалы в основном не используются в фирменных магазинах открытого акционерного общества «N-ский ликеро-водочный завод», что является огромным минусом для предприятия с таким широка известным именем в регионе.

 

Рис.5. Дизайн ценника фирменного магазина ОАО «N-ский ликеро-водочный завод».

Наверное, руководство предприятия считает чтоP.O.S–материалы не оказывают ни общества «N-ский ликеро-водочный завод». Из присутствующих P.O.S–материалов присутствуют только ценники, которые не привлекают особого внимания.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: