При подготовке к тестированию по дисциплине«Физическая культура» использовать конспект лекций, делая дополнения в соответствующие разделы. На практических занятиях конспектируйте основные положения докладов и выводы по результатам их обсуждения. Старайтесь зарисовывать некоторые физические упражнений для его дальнейшего воспроизведения.
При подготовке к тестированиюповторите лекционный материал, материал выполненных вами самостоятельных работ, просмотрите записи сделанные при подготовке и на практических занятиях.
При подготовке к практическому зачету по дисциплине «Физическая культура» еще раз подробно ознакомьтесь с условиями сдачи зачета, с контрольными нормативами, повторите технику выполнения каждого физического упражнения.
Указания по организации работы с контрольно-измерительными
Материалами
В лекционном материале по каждой теме курса приведены контрольные вопросы. Следует иметь в виду, что эти вопросы являются типичными, подобные вопросы Вы можете встретить в зачетном тесте. На практическом занятии задайте преподавателю дополнительные вопросы в аспекте проблем, вызвавших у Вас затруднение.
При подготовке к практическому зачету проверьте свои знания относительно техники выполнения физических упражнений, сосредоточьтесь на выполнении каждого задания и проявляйте волевые усилия.
Виды контроля знаний студентов и их отчетности
1. Написание текущего контрольного теста по пройденным темам лекционного материала.
2. Оценка студентов по результатам устных и письменных ответов на практических занятиях.
3. Сдача практического зачета (контрольные нормативы).
4. Написание теста по лекционному курсу «Физическая культура».
Критерии оценки знаний и умений студентов
Оценку «зачтено» заслуживает студент, регулярно посещающий лекционные занятия по дисциплине «Физическая культура»; практические занятия по дисциплине; имеет положительный результат написания теста по дисциплине; полностью сданы контрольные нормативы.
Важно, чтобы у студента было:
- сформировано понимание социальной роли физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности;
- сформировано мотивационно-ценностное отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом;
- приобретены знания научно-биологических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни;
- приобретена система практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре; сформирована психофизическая готовность к будущей профессии.