Наличие документации
Имеется вся необходимая документация: график работы, сетка занятий, план образовательно-воспитательной работы; ведется учет индивидуальной работы с детьми и их родителями, результаты диагностического обследования дошкольников(учитываются при этом итоги прошедшего года и индивидуальные особенности детей). Методический кабинет оснащен инструктивными и методическими письмами, авторскими разработками и пособиями.
|
Соответствие уровня знаний, умений и навыков детей требованиям Комплексной программы, составленной в рамках Государственного стандарта дошкольного образования, которой пользуется музыкальный руководитель.
Соответствует всем параметрам.
|
Методы, средства и формы музыкального воспитания и обучения детей
Применяет комплекс методов, средств и организационных форм, в т.ч. авторские
|
Место новых технологий в педагогической деятельности
Использует традиционные и инновационные технологии, имеет авторские разработки, осуществляет поиск более эффективных методов и приемов обучения музыке и эстетического воспитания
|
Теоретический уровень подготовки
Муз. руководитель глубоко осведомлен об эстетике, психолого-педагогической литературе в области музыкального воспитания и развития, а так же ее новинках. Широко использует положения и выводы научных исследований в области музыкальной культуры в практике своей работы.
|
Использование ТСО и средств наглядности:
Имеются фильмотека, иллюстрации, пособия. Регулярное их использование планирует заранее. Есть авторские разработки наглядных пособий. Хранение материалов отвечает педагогическим требованиям.
|
Организация развивающей эстетико-культурной и художественно-предметной среды
Творчески участвует в преобразовании развивающей среды, всех помещений ДОУ с учетом особенностей музыкального воспитания и развития детей. Самостоятельно готовит различные атрибуты для оформления помещений и проведения занятий в группах, привлекая к этой работе детей.
|
Интеграция разнообразных видов детской деятельности в ходе музыкальных занятий
Широко и творчески использует интеграцию в воспитательно-музыкальной деятельности и координации с другими специалистами, работающими с детьми групп.
|
Стиль общения с детьми
Стиль общения либерально-демократический, справедливый, последовательный, учитывающий индивидуальные особенности и личный опыт ребенка, его активность, потребности.
|
Подготовка детей к обучению в школе.
Дети владеют навыками и умениями в области музыкальной деятельности, у них развиты музыкальный вкус, любовь к музыке, желание ею заниматься. Музыкальный руководитель осуществляет преемственность детского сада и школы в вопросах музыкального развития детей.
|
Поисково-творческая (опытно-экспериментальная) работа в ДОУ
Активно участвует в поисково-творческой работе. Владеет опытно-экспериментальными методами формирования музыкальной культуры и применяет их в практической деятельности. Распространяет свой педагогический опыт, получивший научное обоснование.
|
Профессионально-личностные качества
Проявляет интерес к формированию музыкальной культуры ребенка.
|
Просветительская функция
Осуществляет среди родителей и городского населения, а так же реализует ее, участвуя в работе конференций, выставок, семинаров и т.д.
|