По видам ремонта локомотивов

 

1. ТР-3 тепловозов

 

Средневзвешенная тарифная ставка:

Средневзвешенный сдельный приработок:

Расчет средневзвешенной премии:

Доплата за бригадирство:

Среднемесячная заработная плата:

Фонд заработной платы за год:

2. ТР-2, ТР-1 тепловозов

Средневзвешенная тарифная ставка:

Средневзвешенный сдельный приработок:

Расчет средневзвешенной премии:

Доплата за бригадирство:

Среднемесячная заработная плата:

Фонд заработной платы за год:

 

6. ТО-3 тепловозов

 

Средневзвешенная тарифная ставка:

Средневзвешенный сдельный приработок:

Расчет средневзвешенной премии:

Доплата за бригадирство:

Среднемесячная заработная плата:

Фонд заработной платы за год:

 

Средневзвешенная тарифная ставка:

Средневзвешенный сдельный приработок:

Расчет средневзвешенной премии:

Доплата за бригадирство:

       Среднемесячная заработная плата:

Фонд заработной платы за год:

 

Контингент работников по экипировке определяется в зависимости от категории депо. Для электровозных депо II класса данный штат может быть принят 4 человека и для тепловозного депо – 5 человек в смену.

 

Чяв=N·n·K=1*5*4,2=21чел.

 

где N -количество объектов обслуживания;

  n - норма обслуживания, чел;

  К - количество смен (4,2)

 

Чсп= Чяв·Кзам  =21*1,15=24,15 чел.

Кзам  - принять 1,15.

Труд рабочих по экипировке оплачивается по повременно-премиальной системе по ставкам по 4-му разряду. Принимаем, что труд 50 % рабочих оплачивается по ставкам на работах с нормальными условиями труда и труд 50 % - по ставкам на работах с тяжелыми условиями труда. Тогда 11 чел – с нормальными условиями труда; 10 чел. – работает во вредных и тяжелых условиях труда.

 

Размер премий за высокое качество экипировки составляет до 40 % тарифной ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время.

Расчеты производить в таблице аналогично расчетам среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад.

Контингент работников линейного пункта технического обслуживания определяется в зависимости от количества технических осмотров и может быть принят 10-12 человек в смену.

Чяв = 1*10*4,2 = 42 чел.

Чсп = 42*1,15 = 48,3 чел.

Труд работников линейного пункта технического обслуживания локомотивов оплачивается по повременно-премиальной системе по ставкам 23,79

по 4-му разряду. Принимается распределение труда рабочих по условиям оплаты такое же, как и на экипировке.

Премия за высокое качество подготовки локомотивов к рейсу установлена в размере 25 % ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время.

Расчеты производить так же в таблице 12.

Дополнительная заработная плата предусматривает фонд на оплату отпусков и времени выполнения государственных и общественных обязанностей работников, основная заработная плата которых планируется на статьях основных расходов. Величина дополнительной заработной платы производственному персоналу определяется по процентам от годового фонда заработной платы каждой группы рабочих: для рабочих локомотивных бригад – 10 % и для остальных рабочих – 5 %.

По статье *757 планируется также дополнительная заработная плата работников, основная заработная плата которых отражена по другим статьям основных общих расходов (статьи *758-778, *785-833). Численность работников депо, планируемая по данным статьям, и их годовой фонд заработной платы принимается по табл. 14. Величина дополнительной заработной платы определяется в размере 5 % от годового фонда заработной платы.

В общий контингент работников локомотивного депо включается оперативно-производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления, а также аппарат управления цехов и предприятия и работники из числа оперативно-производственного персонала, фонд заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления.

 

Таблица 14

Производственный штат, кроме планируемого по статьям прямых


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: