Вид и серия локомотивов | Виды технического обслуживания и ремонта | |||
ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | |
Электровозы: | ||||
ВЛ-65 | 200 | 700 | 1750 | 12300 |
ВЛ80 | 250 | 1200 | 2200 | 15600 |
ВЛ85 | 375 | 1800 | 3300 | 28350 |
Тепловозы: | ||||
2ТЭ10В | 800 | 5000 | 9000 | 35000 |
ТЭ3 (2 секции) | 1200 | 4700 | 13000 | 40000 |
ТЭП60,ТЭП70 | 400 | 2200 | 4500 | 17500 |
ТЭМ2,ЧМЭ3 | 300 | 650 | 2000 | 9000 |
Для 2ТЭ10В грузовое:
Ем(тр-3)=42*35000=1470 тыс. руб.
Ем(тр-2)=50*9000=450 тыс. руб.
Ем(тр-1)=328*5000=1640 тыс. руб.
Ем(то-3)=1329*800=1063,20 тыс. руб.
Для ТЭП70 пассажирское:
Ем(тр-3)=6*17500=105 тыс. руб.
Ем(тр-2)=11*4500=49500 тыс. руб.
Ем(тр-1)=69*2200=151800тыс.руб.
Ем(то-3)=366*400=146400 тыс. руб.
Для ТЭМ2 маневровое:
Ем(тр-3)=5*9000=45тыс. руб.
Ем(тр-2)=8*2000=16 тыс. руб.
Ем(тр-1)=16*650=10400 тыс. руб.
Ем(то-3)=211*300=63300 тыс. руб.
Амортизационные отчисления по подвижному составу планируются по серям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет амортизационных отчислений может быть произведен по формуле:
где Эа - величина амортизационных отчислений, тыс. руб.;
Мэ - эксплуатируемый парк локомотивов, ед.;
- неисправные локомотивы, %;
|
|
Ц - оптовая цена локомотивов, тыс. руб. (табл. 16);
q – норма амортизационных отчислений, % (табл. 17);
Мрез - резервный парк локомотивов, ед.
Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк.
Для поездных локомотивов в грузовом движении (2ТЭ10В):
Эа =61(1+0,05)*340*0,038+6*340*0,038=905,046 тыс.руб.
Для поездных локомотивов в пассажирском движении (ТЭП 70):
Еа=34(1+0,01)*239*0,038+3*239*0,038=339,12 тыс.руб.
Для маневровых локомотивов (ТЭМ2):
Еа=20*(1+0,01)*127,1*0,031+2*127,1*0,031=87,470 тыс.руб.
Таблица 16