Схема 1. Организационная структура программно-целевого управления учреждением

 

 

 


Для решения важных проблем касающихся жизнедеятельности школы активно привлекаются все участники образовательного процесса, в том числе и родители. В течение учебного года проводятся общешкольные родительские собрания заседания родительского комитета школы.

В качестве основных направлений управленческой деятельности следует отметить:

Ø организацию образовательного процесса, которая обеспечивала высокий уровень обученности школьников;

Ø поддержку профессионального развития педагогов, регулярность и конкретность поощрений;

Ø организация работы по направлениям "Образовательной программы школы";

Ø анализ руководителями школы результатов своей деятельности и своевременное исправление выявленных недостатков;

Ø создание целостной системы мониторинга качества образования в школе;

Ø использование новых технологий в управлении.

 

 

Деятельность ШУСа за 2007-2008 учебный год

Содержание деятельности
1. Выбор председателя ШУС, зам.председателя ШУС и секретаря ШУС. 2. Составление плана работы ШУС на 2007-2008 учебный год. 3.  Ввод кооптированных членов в состав ШУС 4. Утверждение регламента стимулирующей части фонда оплаты труда. 5. Утверждение положений по распределению стимулирующего фонда оплаты труда: Ø премии; Ø стимулирующих надбавок педагогическим работникам школы; Ø стимулирующих надбавок руководящим работникам школы; 6. Распределение стимулирующих надбавок: Ø педагогическим работникам школы; Ø руководящим работникам школы. Ø техническому персоналу 7. Составление и утверждение списка учащихся для организации бесплатного питания из многодетных и малообеспеченных семей. 8. Организации экскурсий, культурных мероприятий учащихся 9. Помощь в организации школьных мероприятий. (согласно плану зам.директора по ВР) 10. Помощь в организации установки нового учебного оборудования в школе. 11. Утверждение правил поведения учащихся в школе. 12. Организация работ по благоустройству территории поселка и школы. 13. Организация текущего ремонта школы. 14Подведение итогов работы ШУС за прошлый учебный год. 15. Составление плана работы ШУС на новый учебный год. 16. Распределение обязанностей между членами ШУС.

 


Раздел 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: