| |||
Работа ведется по следующим направлениям:
1.Учебно-познавательная деятельность.
2.Художественно-творческая деятельность.
3.Трудовая деятельность.
4.Спортивно-массовая деятельность.
5.Патриотическое воспитание.
6.Развитие потребности в здоровом образе жизни.
Общие проблемы:
1.Объединение учебно-воспитательной деятельности с другими общественными институтами, предприятиями и организациями.
2.Формирование общественного мнения по важнейшим проблемам жизни, общества и человеческих отношений.
3.Развитие самосознания и самовоспитания.
4.Приобщение к ведущим духовным ценностям своего народа, воспитание гражданственности.
5.Развитие потребности в здоровом образе жизни.
6.Гармонизация отношений в общешкольном коллективе.
7.Нравственная подготовка к семейной жизни.
8.Формирование экономического мышления.
Цель работы: воспитание у учащихся доброты, порядочности, умение жить и общаться с окружающим миром, понимать нравственные ценности.
|
|
Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое традиционное общее дело. Это позволяет создать в школе периоды повышенной творческой активности: задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, непредсказуемости, прогнозировать и отслеживать степень воспитательного воздействия; организовывать действенную помощь классному руководителю; привлечь родителей, сформировать коллективные ценности. Такие воспитательные модули становятся яркими эмоциональными событиями, надолго оставляют след в душах ребят.
Классные коллективы во главе с педагогами жили этими делами, проявляя при подготовке много интересных инициатив. Самое главное дети получали удовлетворение оттого, что они делали, искренне радовались результатами своего труда.
Все классные руководители в своей работе использовали те формы и методы, которые были интересны детям.
Учащимися с большим интересом были подготовлены:
Ø линейка посвященная «Дню знаний». (1 сентября).
Ø Спортивный праздник «День рождения школы».
Ø Концерт посвященный «Дню учителя»
Ø Открытые классные часы «Деньги как средство поощрения и наказания», «Всему начало – отчий дом», «Имидж делового человека», «В здоровом теле – здоровый дух», «Вредные привычки их влияние на здоровье».
Ø Вечер, посвященный Дню матери: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя мать».
Ø Выставка «Урожая – 2007».
Ø Кукольное представление «Петя в гостях у грязи».
|
|
Ø Осенины
Ø Осенний бал для старшеклассников.
Ø Новогодний калейдоскоп.
Ø «Тропинка ведущая к бездне» (профилактика наркомании и табакокурение)
Ø 66 лет битвы под Москвой «Немеркнущий подвиг народа»-литературно-музыкальная композиция
Ø Выступление агитбригады «Сделай свой выбор» (профилактика употребления ПАВ)
Ø «Быть воспитанным- что это значит?» - дискуссия.
Ø 65 лет битвы под Сталинградом. Вечер чествования ВОВ «Поклонимся великим тем годам»
Ø Турнир будущих семей, посвященный дню 8 марта
Ø День школьного самоуправления
Ø Ток-шоу «Большая перемена» мероприятие по профилактике наркомании и употребления ПАВ.
Ø Познавательная игра-путешествие «Экологическая кругосветка»
Ø Урок занятости посвященный «Дню труда» для уч-ся 9-11 классов
Ø Спортивные соревнования.
Ø Театрализованное представление к празднику «День святого Валентина».
Ø КВН
Ø Митинг посвященный 9 мая. Праздничный концерт «А песня готова на бой»
Ø Прощание с букварем.
Ø Последний звонок.
И ряд других мероприятий.
Какое бы мероприятие не проводилось, нигде не допускался формальный подход. Всех объединяло общее дело.
В организации досуга детей старались использовать разнообразные формы работы: интеллектуальные игры, соревнования, дискотеки и др.
Большое внимание уделяется классным мероприятиям, т.к. в условиях классного коллектива легче обеспечить личностный подход к детям. Классные руководители ставили перед собой и решали воспитательные задачи следуя законам классного коллектива: