1.Закон правды: Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям.
Будь правдив.
2.Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
3.Закон заботы: Прежде чем требовать внимание к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об этих интересах, нуждах, потребностях.
4.Закон любви: Любовь- одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся ее.
5.Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывайте о них!
6.Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других.
7.Закон старости: Помни, старость уважение у всех народов, будь цивилизован.
8.Закон свободы: Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.
9.Закон смелости: Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел!
10.Закон чести: Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.
Принято на классном собрании в сентябре 2006 года.
|
|
Все классные руководители активно работали в течение года и провели много интересных мероприятий. Работает ШМО классных руководителей. Особенно хочется отметить работу следующих классных руководителей:
1.Копцовой Е.А.
2.Степановой Е.М.
3.Гришаковой С.В.
4.Качуевой Л.И.
5.Кудиновой Н.А.
6.Поповой В.А.
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
1.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2.Организация питания учащихся.
3.Организация дежурства в классном кабинете.
4.Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1.Проверка дневников учащихся.
2.Проведение мероприятий в классе (по плану).
3.Работа с родителями (по ситуации).
4.Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5.Встреча со школьным врачом или медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Один раз в четверть:
1.Оформление классного журнала по итогам четверти.
2.Участие в работе МО классных руководителей.
3.Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4.Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
1.Проведение открытого мероприятия.
2.Оформление личных дел учащихся.
3.Анализ и составление плана работы класса.
4.Предоставление статистических данных о классе (1 сентября).
Документация и отчетность
Классный руководитель ведет (заполняет) следующую документацию:
Классный журнал
Личные дела учащихся
План воспитательной работы
Дневники учащихся
Папки с разработками воспитательных мероприятий.
Спортивные достижения:
Ø районное соревнование в осеннем кроссе – 4 место,
|
|
Ø соревнование по волейболу девушки – 2 место;
Ø соревнование по стрельбе на поражение цели военно-спортивная игра «Зарница – 2008» – 1 место;
Ø зональные соревнования по настольному теннису – 1 место;
Ø кубок района по настольному теннису – 2 место;
Ø районные соревнования по волейболу и баскетболу среди юношей – 4 место; районное соревнование по баскетболу среди девушек – 3 место.
В рамках работы РДО «Содружество» проведена игра «Дебаты», Совет лидеров, принимали участие в соц. проекте «Взаимоотношение между родителями и детьми», в конкурсе «Творчество для общества», участие в конкурсе рисунков по противопожарной безопасности, заняли 2 место в конкурсе рисунков «Рождественские встречи».
Клуб ЮИД «Постовой» «Верейской средней школы» был основан в 2001 году. Ежегодно учащиеся принимают участие в районных соревнованиях. В 2007-2008 учебном году члены клуба так же принимали активное участие, как в районных, так и в общешкольных мероприятиях. На районном уровне дети участвовали в региональной игре «Содружество ради жизни», в игре для учащихся 3 класса «Путешествие по стране Правил», в игре- конкурсе для 5 класса «Юный пешеход». Учащиеся были награждены почётными грамотами за участие.
В школе членами клуба велась агитационная работа по профилактике безопасного движения на дороге, проводились мероприятия:
Ø утренник для учащихся 1 класса «Посвящение первоклассников в пешеходы»,;
Ø праздник для учащихся 3 класса «Путешествие в страну дорожных знаков»;
Ø проходили конкурсы рисунков и плакатов на тему: «Помни о дороге!», «Мой друг- дорога»;
Ø активное участие дети принимали в акции «Внимание - дети!».
Проводились викторины по правилам дорожного движения: «А знаешь ли ты дорожные знаки?», «Азбука дорог», светофорный ринг, беседы с предварительным просмотром учебно-методических фильмов.