Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе

       В 2008-2009 учебном году коллективу школы предстоит сохранить полученные результаты работы, расширить внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, продолжить работу по развитию государственно-общественного управления и ученического самоуправления, создать здоровьесберегающее пространство, совершенствовать работу по формированию личностной и социальной компетенции учащихся (развитие духовных, нравственных, физических качеств личности, воспитание гражданина демократического общества).

Исходя из анализа состояния и прогноза тенденций изменения внешней среды школы, социального заказа на образование, анализа достижений, потенциала школы с точки зрения её развития, а также анализа проблем школы и их причин, администрацией и педагогическим коллективом школы, определяются задачи на 2008-2009 учебный год.

1.Создание оптимальных условий для реализации права обучающихся на получение качественного образования.

2.Продолжить развитие инновационного фонда идей, технологий обучения и воспитания учащихся, направленных на сохранение и укрепление их здоровья.

3.Формирование гражданско-патриотического сознания, нравственных позиций учащихся.

4.Совершенствование совместной работы школы с общественными учреждениями по воспитанию детей, защите их прав и профилактики правонарушений.

Мы считаем, что основной целью деятельности школы является создание условий для развития интеллектуального потенциала обучающихся;

- их способностей к самообразованию и самоопределению;

- формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира;

- воспитание высоконравственного человека - гражданина, интегрированного в современное общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

       Национальный проект «Образование» вселяет в нас уверенность, что Президент и государство будут и дальше поддерживать школы, учителей,  учеников и их родителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: