Структура предприятия

Во главе всего предприятия стоит   Генеральный директор - осуществляет оперативное руководство деятельностью ООО и наделяется в соответствии с законодательством РФ всеми необходимыми полномочиями для выполнения этой задачи. Генеральный директор осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством и Уставом и вправе без доверенности осуществлять действия от имени ООО. Функции гендиректора дублирует исполнительный директор. В настоящий момент предприятие включает в себя следующие отделы (см. рис 2.1.- структура управления предприятием):

 
Генеральный директор

 


 

         
Коммерческий директор
 
Директор по производству
 
Финансовый директор


Цех А
Отдел маркетинга
           

                   
   
 

 


Рис. 2.1. – Структура управления предприятием ООО «Прототип»

 

Отдел маркетинга на предприятии ООО «Прототип» состоит из 10 человек. Все они разбиты на определенные группы и занимаются определенной деятельностью.

 Во главе отдела стоит директор по маркетингу.

2 человека занимаются планирование и организацией деятельности. 

3 Человека занимаются исследованиями и сбором информации

2 Человека занимаются анализом предоставленной информации

2 Человека занимаются оценкой эффективности решения и выбор стратегии маркетинга.

Планирование и организация деятельности включает в себясоставление планов маркетинга на основе информации и предложений, поступающих из других групп.

Исследования проводятся в отношении: Рынка, потребителей, конкурентов, услуг, цены, системы стимулирования сбыта и рекламы.

Следующая группа работников проводит анализ собранной информации, её сортировку и обработку. При этом используются различные методы анализа, например, делается SWOT-анализ для выявления угроз и возможностей предприятия, что позволяет выработать стратегию маркетинга.

После анализа информации разрабатываются различные пути решения существующих проблем, проводится анализ каждого решения, всех плюсов и минусов и выбираются наилучшие варианты. [4; 42].

Последняя группа людей оценивает эффективность выбранного варианта действий и, либо отправляет на доработку, либо разрабатывает стратегию маркетинга.

В конечном итоге, маркетинговый отдел на предприятии играет немаловажную роль, так как помогает предприятию развиваться.

 

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: